Крайне амбициозная экшен-RPG Starfield, которая будет доступна на персональных компьютерах и консолях Xbox в этом году, разрабатывается на движке Creation 2 и обещает стать следующей Skyrim.
Теперь же Bethesda сообщили о том, что проект разрабатывается в партнерстве с AMD, а это должно позволить компании использовать все мощности AMD Ryzen 7000 и Radeon 7000 на полную. Также нам подтвердили, что игра получит поддержку FSR 2 на ПК и консолях, но вот о FSR 3 ничего сказано не было.
Релиз Starfield на ПК и Xbox Series S/X состоится 6 сентября текущего года. Информации о поддержке DLSS и XeSS в игре у нас пока нет.
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.