Вчера космическая экшен-RPG Starfield получила свое первое обновление с исправлением различных багов и некоторыми оптимизациями для улучшения производительности игры на ПК, но вместе с этим разработчики сообщили о своих планах на будущее. Так теперь мы знаем, что в ближайшее время в рамках "регулярных" обновлений Starfield получит возможность настройки яркости и контрастности изображения, меню калибровки HDR, слайдер для поля зрения, NVIDIA DLSS, поддержку мониторов 32:9, а также кнопку "Съесть" для пищи.
Вместе с этим нам сообщили о продолжающейся работе с NVIDIA, AMD и Intel по оптимизации драйверов графики для улучшения производительности и стабильности игры. Полноценная поддержка модов в игре должна будет появиться в 2024 году.
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.