Сразу три черные женщины разных размеров в трейлерах шутера Concord

1561
12
Сразу три черные женщины разных размеров в трейлерах шутера Concord

Firewalk Studios опубликовала еще три ролика, знакомящих нас с героями шутера Concord, релиз которого состоится уже 23 августа. 

Ориентируясь на точность на больших дистанциях и быстрое повышение вертикальности, Вейл — снайпер, вооруженный снайперской винтовкой с продольно-скользящим затвором, которая никогда не промахивается. Используя свои бионические ноги, Вейл может совершать огромные прыжки в воздух, чтобы нацелиться на своих врагов, и использовать мины, чтобы установить защиту или поймать врагов в ловушку.

Смелая на поле боя и в своей игре о моде, Базз — опытный следопыт, способный перехитрить своих врагов. Она владеет метательными ножами из углеродистой стали и специализируется на рукопашных боях. Она также может бросить Звезду Плети, чтобы увеличить входящий урон врагам, или активировать Стремительный удар, чтобы нанести смертельный удар в ближнем бою.

Оснащенная большой пушкой, большим щитом и большим сердцем, Эмари сосредоточена на защите безопасности своей команды, чего бы это ни стоило. Вращающаяся металлоломная пушка Эмари ведет прикрывающий огонь, а ее генератор брони создает поле, обеспечивающее союзникам дополнительную броню. Она также может использовать щит от снарядов, который блокирует входящий огонь.

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Вчера в 11:37
6524
16
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8404
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9111
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-