Создатели Skyblivion, мода для The Elder Scrolls V: Skyrim, показали геймплей и ответили на вопросы сообщества

5033
4
Создатели Skyblivion, мода для The Elder Scrolls V: Skyrim, показали геймплей и ответили на вопросы сообщества

Талантливые моддеры в очередной раз продемонстрировали 40-минутную геймплейную демонстрацию долгожданного тотального конверсионного мода Skyblivion для The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время стрима создатели также ответили на несколько вопросов фанатов.

Разработчики вернули атрибуты Обливиона и немного изменили способ их развития. Вместо того чтобы давать вам очки в зависимости от того, как вы повышаете уровень каждого навыка за уровень, вы просто получаете фиксированное количество очков за уровень, как в Fallout. Это помогает снять многие проблемы, которые были в Oblivion с развитием персонажа, когда если вы не оптимизировали повышение уровня, то в итоге получали слишком слабого персонажа.

По большей части наша система повышения уровня сопоставима со Skyrim в том, что враги масштабируются вместе с вами. Сейчас кто-то занимается созданием разных уровней врагов, так что вы не будете сразу переходить от импов к ограм. Для каждого вида будут свои уровни силы, так что это поможет немного сбалансировать ситуацию.

Новый пользовательский интерфейс Skyblivion позволяет игрокам легко отслеживать все свои статы, а также все фракции, в которых они состоят. Отвечая на вопрос одного из зрителей, команда сообщила, что в игре не будет системы Radiant Quest, подобной той, что есть в Skyrim. Однако контент устроен таким образом, что создание такого мода, как Missives, вполне позволит добавить эту функцию.

На вопрос о том, будут ли в Skyblivion использоваться звуковые эффекты из Oblivion, Skyrim или оригинальные, они ответили следующее:

Мы будем использовать смесь всех трех вариантов. Мы создадим новые звуковые эффекты; над проектом работает отличный саунд-дизайнер. Кроме того, там, где это возможно, мы используем звуки Oblivion, потому что можем извлечь их из вашей установки Oblivion. Некоторые эффекты, например, скелеты, взяты из Skyrim. Есть и такие мелочи, как шаги, которые были заменены и более точно соответствуют типу земли, по которой вы идете, и тому подобные мелочи.

Стоит упомянуть, что этот звуковой дизайнер — разработчик популярного мода Skyrim Audio Overhaul, так что многие, кто играл в современный Skyrim, наверняка знакомы с качеством его работы.

Команда Skyblivion работает над этим проектом уже давно. Впервые разработчики рассказали о нем в конце 2016 года, а начали работу над проектом в начале того же года. Спустя девять лет они уже почти готовы к запуску, подтвердив в последнем видео, что цель — выпустить игру в 2025 году.

Другие публикации по теме
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, известный под ником Trainwiz (пользователь, который первым заменил драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim на модельку Паровозика Томаса), выпустил аналогичную модификацию для более старой игры — The Elder Scrolls III: Morrowind.
26 ноября в 12:00
3473
6
Форум
Дизайнер  Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Дизайнер Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Разработчик Брюс Несмит объяснил, что Radiant AI в Skyrim не исчез, а стал умнее и незаметнее. NPC теперь органично взаимодействуют с миром: поднимают предметы, завершают дела родственников, создавая живые сценарии.
19 октября в 16:30
1629
3
Форум
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Моддеры выпустили Lordbound — грандиозное дополнение для Skyrim. 11 лет разработки, новая долина с 60+ часов сюжета, фракции и война за торговый путь.
5 октября в 16:00
5389
4
Форум