Для скачивания стала доступна новая версия The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 с 1000 новых текстур

28911
5
Для скачивания стала доступна новая версия The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 с 1000 новых текстур

Новая версия ремастера The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5 уже доступна для загрузки. В ней появилось множество новых текстур, улучшающих визуальное оформление неофициального ремастера.

Новую версию мода, которую можно загрузить с Discord-сервера разработчика Грега Култхарда, можно увидеть в действии на видео ниже, снятом Digital Dreams — моддером, предоставившим 1000 новых текстур, которые появились в последней версии неофициального ремастера. Хотя неофициальный ремастер выглядит не так хорошо, как модифицированный Skyrim, все же интересно посмотреть, как некоторые элементы оригинальной игры с низким количеством полигонов справятся с улучшением освещения, предлагаемым движком.

Хотя официального ремастера или ремейка  The Elder Scrolls V: Skyrim пока не предвидится, есть шанс, что поклонники серии The Elder Scrolls вскоре смогут пересмотреть Oblivion с помощью ремастера/ремейка, который, по слухам, находится в разработке у Virtuos, разработчика Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, который ранее работал над многими другими громкими играми. По неофициальным данным, ремастер/ремейк был представлен на слушаниях FTC с участием Фила Спенсера еще в 2023 году и, по слухам, будет содержать множество улучшений по сравнению с оригиналом, включая боевые, стелсовые и интерфейсные улучшения. К сожалению, игра еще не была официально анонсирована, так что все, что касается ее, пока остается под вопросом, за исключением того, что изначально она планировалась к выходу в 2022 финансовом году.

Другие публикации по теме
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, известный под ником Trainwiz (пользователь, который первым заменил драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim на модельку Паровозика Томаса), выпустил аналогичную модификацию для более старой игры — The Elder Scrolls III: Morrowind.
26 ноября в 12:00
3473
6
Форум
Дизайнер  Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Дизайнер Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Разработчик Брюс Несмит объяснил, что Radiant AI в Skyrim не исчез, а стал умнее и незаметнее. NPC теперь органично взаимодействуют с миром: поднимают предметы, завершают дела родственников, создавая живые сценарии.
19 октября в 16:30
1629
3
Форум
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Моддеры выпустили Lordbound — грандиозное дополнение для Skyrim. 11 лет разработки, новая долина с 60+ часов сюжета, фракции и война за торговый путь.
5 октября в 16:00
5389
4
Форум