Ютубер показал The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.4 со всеми наворотами

11080
14
Ютубер показал The Elder Scrolls V: Skyrim на движке Unreal Engine 5.4 со всеми наворотами

Ютубер с ником L.Torres, у которого 56,2 тысячи подписчиков, показал, как может выглядеть деревня Ривервуд из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, если её перенести в современный движок Unreal Engine 5.

В своём видео он использовал передовые технологии Lumen и Nanite, чтобы создать реалистичную картинку. Это не просто случайный проект — ютубер работает над масштабной задачей: он хочет сделать Тамриэль (местность в игре) максимально достоверным и детализированным. И у него получается: по сравнению с оригиналом, в новой версии в 16 раз больше деталей.

Чтобы всё это работало, Торрес использует мощную видеокарту RTX 3090 и последнюю версию движка Unreal Engine 5.4. Он комбинирует готовые модели с теми, что сделал сам в программе Blender. Все объекты и растения в сцене используют технологию Nanite, а освещение и отражения создаются с помощью системы Lumen.

Качество картинки в этой демонстрации сравнимо с современными топовыми играми. Правда, вряд ли The Elder Scrolls VI сможет достичь такого же уровня детализации.

Кстати, это не единственная работа Торреса. Ранее он уже воссоздал другие локации из Скайрима: Маркарт, Чёрный Предел, Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд, Фолкрит, Рифтен, Виндхельм, Морталл и Данстар. Но скачать эти демонстрации нельзя — они созданы только для показа в портфолио ютубера.

Другие публикации по теме
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, известный под ником Trainwiz (пользователь, который первым заменил драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim на модельку Паровозика Томаса), выпустил аналогичную модификацию для более старой игры — The Elder Scrolls III: Morrowind.
26 ноября в 12:00
3483
6
Форум
Дизайнер  Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Дизайнер Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Разработчик Брюс Несмит объяснил, что Radiant AI в Skyrim не исчез, а стал умнее и незаметнее. NPC теперь органично взаимодействуют с миром: поднимают предметы, завершают дела родственников, создавая живые сценарии.
19 октября в 16:30
1629
3
Форум
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Моддеры выпустили Lordbound — грандиозное дополнение для Skyrim. 11 лет разработки, новая долина с 60+ часов сюжета, фракции и война за торговый путь.
5 октября в 16:00
5396
4
Форум