Дизайнер Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion

Дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim, TES IV: Oblivion и Fallout 3, Брюс Несмит, в недавнем подкасте FRVR рассказал о технологии Radiant AI, которая управляет поведением NPC в играх Bethesda. Игроки часто вспоминают курьёзные ситуации с персонажами в Oblivion, но в Skyrim такие случаи были реже, из-за чего некоторые считали, что Radiant AI там «отсутствует».
Несмит пояснил, что в Skyrim технология была усовершенствована, став более плавной и естественной, что сделало её менее заметной, но не менее функциональной. По его словам, «причудливость» Radiant AI в Oblivion делала поведение NPC запоминающимся, тогда как в Skyrim ИИ работал органично, создавая сложные сценарии, которые игроки могли не замечать.
Например, если убить NPC, его родственник может взять на себя его роль или завершить связанный квест. Если предмет падает на землю, персонажи могут начать борьбу за него, поднять и спросить, можно ли его оставить, или даже продать торговцу.