Сотрудник игрового издания рассказал о сетевом экшене Skull and Bones

2086
11
Сотрудник игрового издания рассказал о сетевом экшене Skull and Bones

Уэсли ЛеБлан (Wesley LeBlanc) автор и по совместительству помощник редактора издания Game Informer поделился своими впечатлениями, о недавно вновь возникшем на горизонте экшене про пиратов Skull and Bones от компании Ubisoft. Среди того, что стоит знать интересующимся игрокам, он выделил несколько моментов:

  • Сейчас, спустя 5 лет с момента анонса, став игрой с открытым миром в Индийском океане, а не простой ареной с битвами в формате 5 на 5, экшен выглядит и ощущается совершенно иначе и куда интереснее.
  • Важно понимать, что если вы не являетесь поклонником игр компании, то, скорее всего, вам не приглянется и эта.
  • Дурная слава станет буквально двигателем прогресса игроков. В игре не будет привычных скиллов и специальных древ прокачки. Увеличивая этот показатель, игроки будут получать и новые статусы, поднимаясь от пирата-изгоя до авторитетных морских преступников. Рост дурной славы позволит получать улучшения для корабля, от корпуса до оснастки и видов вооружения. С развитием придется сражаться с более опасными противниками и атаковать лучше защищенные укрепления.
  • Сильно развившийся игроки будут терять много дурной славы при нападении на маленькие корабли неопытных капитанов. При этом “упасть в ранге и откатиться” не получится. Не потеряются и все полученные предметы и улучшения.
  • Подзорная труба позволит определять уровень дурной славы, рассчитывать количество полученной за победу или потерянной в случае поражения, оценивать ценный лут на борту и изучить оснащение судна.
  • В игре есть три типа кораблей – маневренные, боевые и грузовые.
  • После поражения игроки не начинают все сначала, а сохраняют большую часть лута.
  • Для развития вам понадобится золото. Его можно добыть только естественным путем, через игровой процесс. Микротранзакции позволят обзавестись только косметическими предметами.
  • Геймплей и управление ощущаются иначе, чем в Assassins’s Creed: Black Flag, а в сравнении с Sea of Thieves - более аркадно.
  • Заранее прописанного сюжета в привычном понимании не будет, но лор будет подаваться через предметы, обнаруженные в игре. Кажется, запланированы и встречи с реальными историческими фигурами.

Выход Skull and Bones состоится 8 ноября для платформ ПК, Stadia, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Другие публикации по теме
Нужна доработка — команда Skull and Bones отложила релиз режима «Войн фракций»
Нужна доработка — команда Skull and Bones отложила релиз режима «Войн фракций»
В новом письме от продюсера команда Skull and Bones объявила, что в целях доработки и контроля качества выход финальной версии Войн фракций будет отложен
6 августа в 09:22
1917
3
Форум
Команда Skull and Bones представила новый мегафорт Волвенхол
Команда Skull and Bones представила новый мегафорт Волвенхол
Разработчики Skull and Bones анонсировали добавление нового контента — мегафорта Волвенхол. Разработчики поделились подробностями в новом блоге, где рассказали о создании этого масштабного объекта, вдохновении и уроках, извлеченных из предыдущих проектов.
26 июля в 08:00
1623
0
Форум
В Skull and Bones стартовал второй сезон, бесплатный период и скидка в 80%
В Skull and Bones стартовал второй сезон, бесплатный период и скидка в 80%
Ubisoft запустила 2-й сезон Skull and Bones 'Oaths of War'. Игра бесплатна на Steam и Ubisoft Connect с 17 по 21.07.2025 + скидка 80% с сохранением прогресса.
18 июля в 11:27
1479
3
Форум
Пользователи:
4.57/10
Оценка редакции:
-