Сотрудник игрового издания рассказал о сетевом экшене Skull and Bones

2113
11
Сотрудник игрового издания рассказал о сетевом экшене Skull and Bones

Уэсли ЛеБлан (Wesley LeBlanc) автор и по совместительству помощник редактора издания Game Informer поделился своими впечатлениями, о недавно вновь возникшем на горизонте экшене про пиратов Skull and Bones от компании Ubisoft. Среди того, что стоит знать интересующимся игрокам, он выделил несколько моментов:

  • Сейчас, спустя 5 лет с момента анонса, став игрой с открытым миром в Индийском океане, а не простой ареной с битвами в формате 5 на 5, экшен выглядит и ощущается совершенно иначе и куда интереснее.
  • Важно понимать, что если вы не являетесь поклонником игр компании, то, скорее всего, вам не приглянется и эта.
  • Дурная слава станет буквально двигателем прогресса игроков. В игре не будет привычных скиллов и специальных древ прокачки. Увеличивая этот показатель, игроки будут получать и новые статусы, поднимаясь от пирата-изгоя до авторитетных морских преступников. Рост дурной славы позволит получать улучшения для корабля, от корпуса до оснастки и видов вооружения. С развитием придется сражаться с более опасными противниками и атаковать лучше защищенные укрепления.
  • Сильно развившийся игроки будут терять много дурной славы при нападении на маленькие корабли неопытных капитанов. При этом “упасть в ранге и откатиться” не получится. Не потеряются и все полученные предметы и улучшения.
  • Подзорная труба позволит определять уровень дурной славы, рассчитывать количество полученной за победу или потерянной в случае поражения, оценивать ценный лут на борту и изучить оснащение судна.
  • В игре есть три типа кораблей – маневренные, боевые и грузовые.
  • После поражения игроки не начинают все сначала, а сохраняют большую часть лута.
  • Для развития вам понадобится золото. Его можно добыть только естественным путем, через игровой процесс. Микротранзакции позволят обзавестись только косметическими предметами.
  • Геймплей и управление ощущаются иначе, чем в Assassins’s Creed: Black Flag, а в сравнении с Sea of Thieves - более аркадно.
  • Заранее прописанного сюжета в привычном понимании не будет, но лор будет подаваться через предметы, обнаруженные в игре. Кажется, запланированы и встречи с реальными историческими фигурами.

Выход Skull and Bones состоится 8 ноября для платформ ПК, Stadia, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Другие публикации по теме
Команда Skull and Bones улучшит награды за войну фракций, а также дала знать о будущем контенте
Команда Skull and Bones улучшит награды за войну фракций, а также дала знать о будущем контенте
Команда Skull and Bones подводит итоги октября и делится своими ответами на отзывы о Войне фракций, разочаровании игроков в наградах и других проблемах
22 ноября в 13:00
416
1
Форум
Разработчики Skull and Bones поделились подробностями нового эндгейм режима «Война фракций»
Разработчики Skull and Bones поделились подробностями нового эндгейм режима «Война фракций»
Команда подробно описывает предстоящий важный контент для эндгейма в новом предварительном блоге разработчиков.
17 октября в 10:00
795
0
Форум
В Skull and Bones скоро стартует третий сезон — «Мужество и слава»
В Skull and Bones скоро стартует третий сезон — «Мужество и слава»
21 октября выйдет крупное обновление. Добавлены война фракций, новая шхуна, сезонное путешествие и два ивента. Также улучшены авто-ремонт, блокировка модов и объем трюма.
15 октября в 18:00
3371
5
Форум