Команда Skull and Bones улучшит награды за войну фракций, а также дала знать о будущем контенте

Команда Skull and Bones подводит итоги октября и делится своими ответами на отзывы о Войне фракций, разочаровании игроков в наградах и других проблемах.
Все это представлено в новом дневнике разработчиков, и они уже начали устранять некоторые из проблем и разочарований, перечисленных в новых отчетах о разработке. Действия в Войне фракций не всегда заметны или имеют значительный эффект, поэтому некоторым может быть сложно ощутить, что их усилия действительно что-то значат.
Критика наград за Войну фракций сосредоточена на нескольких ключевых моментах. Награды кажутся недостаточно эффективными, а некоторые из них доступны только победителям, что вызывает недовольство некоторых игроков. В настоящее время идет работа над балансировкой наград, хотя команда по-прежнему планирует эксклюзивные награды. Но их эксклюзивность будет ограничена. Они работают над тем, чтобы каждый мог получать награды в будущих сезонах, даже если в этом сезоне он проиграет.
В 4-м сезоне Война фракций углубляется благодаря введению контроля над территориями и связи с Империей Хелм. Захваченные территории будут давать бонусы и преимущества. Также разрабатываются новые виды деятельности, включая события, связанные с мануфактурами, и дополнительные типы событий.
Война фракций продолжит расширяться и расти, став центральным элементом эндгейм-контента. В 4-м сезоне также будет улучшена система улучшения предметов. Потенциальные изменения включают в себя увеличенное количество рероллов при перековке.
Водяные смерчи, угрожающие, закручивающиеся столпы, были отложены для доработки, но теперь появятся в обновлении середины сезона. В четвертом сезоне также должен появиться второй большой корабль — Корвет.