Команда Skull and Bones раскрыла детали про грядущую «Войну фракций» — игра чувствует себя уверенно

Команда Skull and Bones провела стрим «Вопросов и ответов», где обсудила философию и особенности нового эндгейм-контента «Войны фракций».
Директор по контенту Габриэль Тэй сообщил, что релиз «Войн фракций», отложенный с середины сезона, уже близок. Игроки смогут выбрать фракцию и сражаться за контроль над зонами в Индийском океане, участвуя в PvP и PvE активностях для продвижения своей фракции и добычи ресурсов.
В будущем разработчики планируют расширить PvP-возможности, включая сражения в открытом море, и рассматривают изменения мира игры под влиянием «Войн фракций». Задержка релиза была нужна, чтобы заложить прочный фундамент для будущих обновлений.
Тэй отметил, что команда стремится избежать принуждения игроков к определенному типу контента, предлагая гибкие способы взаимодействия с «Войнами фракций» и основным контентом игры. Переход между фракциями во время войны пока невозможен.
Также в стриме обсудили новый большой корабль, механику «Перековки», обновленные порывы ветра, боевую систему и другие нововведения сезона. Вскоре появится функция «Сезонное путешествие», которая поможет игрокам ориентироваться в сезонном контенте.