Разработчики Skull and Bones поделились подробностями нового эндгейм режима «Война фракций»

Когда 21 октября Skull and Bones выпустит третий сезон Guts and Glory, одной из центральных частей обновления станет «Война фракций». Команда подробно описывает предстоящий важный контент для эндгейма в новом предварительном блоге разработчиков.
Если вы достигли эндгейма и получили доступ ко 2-му мировому уровню, то все готово. Выберите фракцию, которую вам придется поддерживать в течение сезона и выполните несколько заданий, чтобы изучить механику режима, прежде чем отправиться в бой, бороться за контроль над территориями и собирать Военные ресурсы.
В игре 21 спорная территория, и каждая из них является полем битвы между двумя фракциями: Compagnie Royale и Dutch Merchant Company. Каждая территория оспаривается один раз в сезон, и во время каждой фазы от двух до пяти территорий становятся активными зонами боевых действий. Фракции соревнуются за сбор наибольшего количества Военных ресурсов для захвата.
По завершении этой фазы на карте отобразятся захваченные территории, и битва продолжится, при этом каждой стороне необходимо будет накопить больше Военных ресурсов для удержания своих позиций. Эти активы, будучи однажды полученными, нельзя потерять. Общая сумма активов помогает вашей фракции и будет определять награды в одностороннем порядке.
Военные события предоставляют возможность заработать больше активов. Вступительные события — «Оборона форта», «Военный конвой» и «Военный груз». Первые два могут быть одиночными PvE-событиями, а «Военный груз» — это PvP-событие 1 на 1, в котором определяется, кто получит груз.
Выпуск «Войны фракций» некоторое время назад был отложен для доработки. Разработчики постоянно получали отзывы о неясных механиках и системе наград, которая показалась игрокам неудовлетворительной и не соответствовала основному игровому процессу. Теперь игрокам будут доступны три ветки наград, каждая с эксклюзивными наградами. Первая основана на вашем личном вкладе в войну. Вторая — на количестве контролируемых территорий, а третья — на результате по окончании войны.