"Сотни пустых планет в Starfield — это очень интересно!" — разработчики игры в этом уверены

13567
114
Сотни пустых планет в Starfield — это очень интересно! — разработчики игры в этом уверены

Представители студии Bethesda продолжают рассказывать о том, как геймеры не смогли понять всей гениальности их мыслей и идей в Starfield и несправедливо высказывают претензии к разработчикам. Вслед за “баги в нашей игре ради вашей свободы” в ход пошел новый лозунг — “Когда нет контента, это весело”! Или что-то очень близкое к нему. 

А все дело в том, что в интервью изданию The New York Times исполнительный директор Bethesda Game Studios Эшли Ченг так ответил на вопрос журналиста, почему подавляющее большинство планет из заявленной тысячи — это буквально пустыри? 

Оказывается, что эта пустота и обязана создавать интерес для игроков — пытаясь найти не пойми что, не пойми где, вы получаете удивительный опыт, словно настоящий астронавт. 

По замыслу дизайнеров, игрок должен чувствовать себя той самой пылинкой в бесконечной Вселенной (пылинкой называют главного героя в начале игры на шахте). В качестве примера Ченг привел высадку на Луну — мол, там тоже ничего не нашли, но скучно Армстронгу не было. 

Поддакнул Ченгу и Тодд Говард, заявив, что можно было сделать несколько планет и локаций, но тогда потерялся бы весь масштаб. 

“Нам нужен был масштаб, чтобы создать такое ощущение. Мы могли бы сделать игру, в которой есть четыре города и четыре планеты. Но это не будет таким же ощущением настоящего исследователя”.

В общем, игроки снова ничего не поняли. 

Сотни пустых планет в Starfield — это очень интересно! — разработчики игры в этом уверены
Другие публикации по теме
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
18 ноября в 21:00
1115
4
Форум
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
21033
41
Форум
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.
13 ноября в 19:30
892
2
Форум