Состоялся общий релиз шутера Concord: игра так и не привлекла массового геймера

1794
6
Состоялся общий релиз шутера Concord: игра так и не привлекла массового геймера

Состоялся общий релиз командного шутера Concord от студии Firewalk Studios и издателя PlayStation Publishing. Игра стоит 40 долларов, разработчики пообещали, что в ней не появятся платные боевые пропуска и сезонные билеты. 

В “Стиме” у Concord на текущий момент 79% положительных отзывов на основании 204 мнений. Онлайн игры в день общего релиза смог подняться до 697 человек. Ситуация с онлайном на PS5 нам неизвестна, но зато известна оценка игры от пользователей: 2,77 балла из 5. 

Не нужно быть экспертом, чтобы понимать: дайверсити-инклюзивный шутер, который создавался целых восемь лет, оказался мало кому нужным. Не удивимся, если в ближайшее время Sony объявит о смене модели распространения игры на F2P. 

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7160
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8528
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9113
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-