Состоялся общий релиз командного шутера Concord от студии Firewalk Studios и издателя PlayStation Publishing. Игра стоит 40 долларов, разработчики пообещали, что в ней не появятся платные боевые пропуска и сезонные билеты.
В “Стиме” у Concord на текущий момент 79% положительных отзывов на основании 204 мнений. Онлайн игры в день общего релиза смог подняться до 697 человек. Ситуация с онлайном на PS5 нам неизвестна, но зато известна оценка игры от пользователей: 2,77 балла из 5.
Не нужно быть экспертом, чтобы понимать: дайверсити-инклюзивный шутер, который создавался целых восемь лет, оказался мало кому нужным. Не удивимся, если в ближайшее время Sony объявит о смене модели распространения игры на F2P.
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.