Sony открывает новое игровое подразделение в Сан-Диего для скорейшей экспансии на ПК-рынок

А сейчас они ищут директора

1417
2
Sony открывает новое игровое подразделение в Сан-Диего для скорейшей экспансии на ПК-рынок

Рынок ПК-игр очень приглянулся игровому подразделению техногиганта Sony. Компания планирует существенно расширять штат, отвечающий за издательство игр PlayStation на PC. 

Sony активно набирает новые кадры, а отделение в Сан-Диего формирует новый отдел с названием PlayStation PC Games Experiences. Сейчас среди вакансий компании свободна должность директора по управлению продуктами, в задачи которого входят поиск и подбор персонала, разработка игр и сотрудничество с другими отделениями Sony Interactive Entertainment. Одним из ключевых навыков, которым должен обладать соискатель, является “глубокое понимание индустрии видеоигр, особенно потребностей ПК, кросс-плей и облачных / мобильных игр”. 

Очевидно, что экспансия Sony на ПК-рынок не случится за одну неделю или даже месяц. Потребуется некоторое время, чтобы адаптировать процессы внутри компании. Этим и будет заниматься новое подразделение в Сан-Диего. 

Источники:
gamerant
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
587
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4385
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3353
3
Форум