"Сложно, сложно": создатель Dishonored не справился с System Shock remake

Рафаэль Колантонио, создатель Prey и Dishonored, в подкасте Quad Damage признался, что не смог пройти ремейк System Shock, хотя вы, возможно, с ним справились и можете гордиться этим достижением. Для геймдизайнера, чья карьера строилась на иммерсивных симуляторах, «отцом» которых считается оригинальная System Shock, это любопытный поворот.
Он поделился впечатлениями:
Ремейк от Nightdive Studios оказался ему не по зубам. Интересно, что в прошлом Колантонио тестировал оригинальную System Shock, работая в Electronic Arts. Тогда он был фанатом игр Looking Glass и называет тот опыт «фантастическим».
Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy