Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов

Новые подробности об игре про пиратов от нынешних и бывших разработчиков

2523
8
Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов

Что же все-таки происходит с Skull & Bones? Такой вопрос появляется у многих, когда они наблюдают очередное объявление от Ubisoft о том, что релиз игры про пиратов переносится. На данный момент ее перенесли уже 4 раза, и это дает понять, что с разработкой явно происходят какие-то проблемы. Об этом более подробно сообщает издательство Kotaku, которому удалось поговорить с 20 действующими и бывшими разработчиками Skull & Bones.

Согласно их словам, игра никогда не имела четкого "креативного видения", находилась в руках нескольких менеджеров, соперничающих за власть и ежегодно подвергалась перезагрузкам и мини-обновлениям. За годы разработки вопросы об основном дизайне игры так решены и не были.

Также появилась информация, что за долгих 8 лет разработки Ubisoft потратила на проект уже $120 миллионов и это число будет только увеличиваться, ведь сейчас сотни сотрудников трудятся над проектом. Несколько бывших сотрудников, высказали свое мнение, что будь Skull & Bones у конкурентов, они бы уже давно закрыли этот проект. Но Ubisoft сделала довольно большую ставку на эту многопользовательскую игру и пути назад уже нет. Отчасти, как сообщают три источника, это связано с тем, что компания заключила сделку с правительством Сингапура, согласно которой в обмен на щедрые субсидии она обязуется помимо найма определенного количества человек для своей сингапурской студии, запустить несколько игр с новой интеллектуальной собственностью (IP) в ближайшие несколько лет.

Один из нынешних разработчиков сравнил Skull & Bones с другим неудачным многопользовательским проектом от BioWare, Anthem, которая выглядело отлично в демо, но была выпущена неполной. Некоторые разработчики из основной команды стараются избежать этой участи с их будущей игрой, но в то же время они желают выпустить ее как можно быстрее и перейти к разработке новой игры.

Kotaku обратилось к Ubisoft, чтобы узнать, что компания думает насчет таких высказываний, и вот ее ответ:

Команда Skull & Bones гордится своей проделанной работой над проектом с момента последнего обновления, когда только завершилась альфа-тестирование. Тем не менее любые необоснованные предположения об игре только деморализуют команду, которая усердно работает над созданием новой амбициозной франшизы.

Релиз Skull & Bones должен состояться до 31 марта 2023 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: Kotaku

Другие публикации по теме
Команда Skull and Bones улучшит награды за войну фракций, а также дала знать о будущем контенте
Команда Skull and Bones улучшит награды за войну фракций, а также дала знать о будущем контенте
Команда Skull and Bones подводит итоги октября и делится своими ответами на отзывы о Войне фракций, разочаровании игроков в наградах и других проблемах
22 ноября в 13:00
428
1
Форум
Разработчики Skull and Bones поделились подробностями нового эндгейм режима «Война фракций»
Разработчики Skull and Bones поделились подробностями нового эндгейм режима «Война фракций»
Команда подробно описывает предстоящий важный контент для эндгейма в новом предварительном блоге разработчиков.
17 октября в 10:00
799
0
Форум
В Skull and Bones скоро стартует третий сезон — «Мужество и слава»
В Skull and Bones скоро стартует третий сезон — «Мужество и слава»
21 октября выйдет крупное обновление. Добавлены война фракций, новая шхуна, сезонное путешествие и два ивента. Также улучшены авто-ремонт, блокировка модов и объем трюма.
15 октября в 18:00
3376
5
Форум