Скандал вокруг уволенных Krafton создателей Subnautica перешел в суд
11 июля в 13:53
2959
2

Совсем недавно Krafton опубликовала свое видение ситуации, связанной с увольнениями бывших руководителей студии Unknown Worlds. По мнению издателя, менеджеры давно перестали выполнять свои обязанности, из-за чего разработка Subnautica 2 сильно забуксовала. А бонусы в размере 250 миллионов троица хотела присвоить себе.
Эта история и не думает заканчиваться. Чарли Кливлен, один из уволенных, сообщил, что “пострадавшие” обратились в суд с исковым заявлением против Krafton.
«Мы подали иск против Krafton. Со временем детали станут в основном публичными — вы заслуживаете знать правду. Суд с многомиллиардной компанией — это болезненный и, возможно, длительный процесс, которого я не планировал. Но ради справедливости и Subnautica, дела моей жизни, я не отступлю, как и наша замечательная команда, вложившая в проект душу.
Утверждения, что Макс, Тед и я хотели присвоить дополнительные выплаты, ложны. Я в индустрии ради любви к играм, а не денег. Мы всегда делились прибылью с командой, и это продолжится. Ребята заслужили бонусы за их выдающуюся работу, чтобы вы смогли насладиться этой игрой».
Утверждения, что Макс, Тед и я хотели присвоить дополнительные выплаты, ложны. Я в индустрии ради любви к играм, а не денег. Мы всегда делились прибылью с командой, и это продолжится. Ребята заслужили бонусы за их выдающуюся работу, чтобы вы смогли насладиться этой игрой».
Источники:
Другие публикации по теме
Krafton подала встречный иск к бывшим руководителям Subnautica 2, обвиняя их в срыве разработки (игра готова на 12%) и краже данных. Ранее менеджеры обвинили Krafton в увольнении, чтобы не платить $250 млн. Сообщество расколото.
22 августа в 19:30
2414
2
Издатель заявил, что бывшие главы Unknown Worlds (Ч.Кливленд и М.МакГвайр) забросили разработку, сосредоточившись на личных проектах, что привело к задержке релиза. По данным Krafton, к марту 2025 игра была готова лишь на 12% от плана. Иск бывших сотрудников о невыплате бонусов продолжается.
13 августа в 16:00
2038
1
Разработчик Subnautica 2 не против, если игроки будут заходить иногда — игра не MMO, чтобы требовать постоянного внимания. Гальегос: «Игроки переходят между проектами — это нормально».
12 августа в 11:31
471
0