Хотя разработчики Subnautica 2 прилагали все усилия для создания игры, в тоже время они вели разработку другого проекта

Тед Гилл, бывший руководитель студии Unknown Worlds, поделился подробностями о своей работе над Subnautica 2, а также рассказал о проекте под кодовым названием Project Labrador, который, вероятно, так и не будет выпущен.
По словам Гилла, команда приложила значительные усилия к разработке Subnautica 2 — вопреки заявлениям компании Krafton. Разработчик признался, что искренне хотел бы вернуться к проекту: ему важно довести игру до финала и увидеть, как её встретят поклонники. Кроме того, Гилл выразил надежду когда‑нибудь увидеть Subnautica в виде экранизации.
Гилл уточнил, что во время его работы в студии велась разработка не только Subnautica, но и другой франшизы. В частности, создавалась игра Project Labrador. Однако после увольнения разработчика перспективы этого проекта, по всей видимости, оказались под вопросом — Гилл полагает, что игра уже не выйдет.