Шутер Concord вышел в ранний релиз — в "Стиме" игру не заметили

1310
6
Шутер Concord вышел в ранний релиз — в Стиме игру не заметили

Великий день настал! Firewalk Studios и PlayStation Publishing объявили о релизе геройского шутера Concord. Правда, попасть на него могут пока лишь те, кто приобрел делюкс-издание игры. Общий же доступ откроется 23 августа. 

“Соберите свой отряд космических преступников-фриганнеров и играйте с друзьями в захватывающих PvP-режимах 5 на 5 по всей галактике Concord.

Concord — это новый командный шутер от первого лица для PS5® и ПК*. Соберите собственный отряд фриганнеров из членов экипажа «Северной звезды», банды наемников — преступников и авантюристов”.

Стоит отметить, что онлайн Concord в “Стиме” не достиг даже отметки в 300 человек. Зато оставленные отзывы в количестве 33 штук положительные (87%). 

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Вчера в 11:37
6524
16
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8404
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9111
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-