Шухей Йошида дал ценный совет разработчикам, которые хотят добиться успеха

413
0
Шухей Йошида дал ценный совет разработчикам, которые хотят добиться успеха

Бывший руководитель Sony Шухей Йошида недавно выступил с докладом на южнокорейской конференции разработчиков консольных игр Console Game Developer Conference 2025 (CGDC). Ветеран PlayStation поделился своим мнением о том, на что разработчики игр должны обращать внимание в постоянно меняющейся игровой индустрии, особенно если они хотят добиться успеха у глобальной аудитории. Хотя его советы были адресованы разработчикам из Кореи, они, по-видимому, отражают общее мнение Йошиды о текущем состоянии и будущем направлении развития рынка консольных игр. 

Йошида уделил особое внимание роли инди-игр в будущем (что неудивительно, учитывая его опыт работы в качестве бывшего руководителя PlayStation Indies). Хотя игровая индустрия продолжает расти, этот рост имеет свои пределы. Чтобы продвигать эту сферу, Йошида говорит, что создатели должны продолжать предлагать новые и оригинальные впечатления — и, по его мнению, инди-разработчики лучше всего подходят для этой задачи.   

Кроме того, Йошида затронул тему ограничений в стремлении к реалистичности, отметив, что «эпоха зависимости от графических улучшений» закончилась. Учитывая, что одни только визуальные улучшения больше не удивляют игроков, а затраты на их реализацию стали непомерно высокими, он считает, что теперь разработчикам необходимо сосредоточиться на создании новых форм игрового процесса. Кстати, создатель Bayonetta Хидеки Камия недавно высказал похожие мысли, хотя его заявление касалось конкретно жанра экшн-игр. 

Интересно, что Йошида Шухей говорит корейским разработчикам, что лучший способ оправдать ожидания мирового рынка (определяемые такими хитами, как Stellar Blade, Dave the Diver и Lies of P) — это продолжать делать свое дело. 

Найдите то, в чем вы преуспеваете, гордитесь своей культурой, используйте ее и делайте то, что другие разработчики не могут или не хотят повторять. Так вы сможете выделиться. 

Он отмечает, что даже если игра принадлежит к нишевой области, «демонстрация глубоких знаний в этой области может связать вас с глобальными игроками». Эти заявления, по-видимому, являются способом Йошиды сказать местным разработчикам, чтобы они не пытались подражать тому, что делают другие глобальные хиты в погоне за успехом, что связывается с его точкой зрения о предоставлении новых и оригинальных впечатлений. 

В связи с этим Йошида ранее хвалил игру Йоко Таро NieR: Automata как игру, которая «возродила японскую игровую индустрию» в условиях затянувшегося кризиса идентичности, вдохновив японских разработчиков перестать подражать Западу и принять свою собственную культуру. 

Я думаю, что японская игровая индустрия возродилась после Nier, настолько, что можно говорить о до-Nier и пост-Nier эпохах. Проще говоря, я думаю, что это был тот титул, который заставил всех захотеть создавать игры в японском стиле.
Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Вчера в 17:33
266
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Вчера в 16:45
291
7
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Вчера в 14:13
737
6
Форум