Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят

6315
11
Шрайер: игры делают долго не из-за графики, а из-за того, что руководители Netflix на работе смотрят

Согласно статье Bloomberg за авторством известного инсайдера и журналиста Джейсон Шрейера, основная проблема низкого качества современных видеоигр — это отвратительное управление игровыми студиями со стороны руководства. 

Статью “Почему создание многих видеоигр обходится так дорого” Шрайер выпустил как ответ появившейся ранее в New York Times статье, в которой автор утверждает, что стремление создать красивую графику стало главной причиной долгих сроков разработки и высоких финансовых затрат. Конечно же, это полная чушь, и любой здравомыслящий человек, даже не будучи экспертом в индустрии, это понимает. 

Шраер из числа здравомыслящих людей, а не радужных эльфов Нью-Йорка. Он согласен с тезисом, что высокоуровневая графика влияет на стоимость разработки, но не более того. 

При написании материала Джейсон общался с представителями разных компаний и студий. К примеру, представители одного известного коллектива предпочитают половину рабочего дня смотреть сериалы на Netflix, хотя сами же жалуются, что работа идет медленно. Другие часто жалуются на то, что “не все нужные инструменты готовы”, а за это ответственны другие работники. Еще был случай, когда надмозг студии, сыграв в Breath of the Wild, приказал срочно переделать почти готовый проект, что сместило сроки его релиза на много месяцев. Часто студии увольняют художников из-за того, что те ждали завершения работ над дизайном, а потом им ставили нереальные дедлайны. 

Это лишь частные примеры отвратительного управления игровыми студиями со стороны руководителей. Менеджеры предпочитают создавать иллюзию работы, стремясь как можно дольше получать свои высокие зарплаты на текущем проекте. И таких “управленцев” в индустрии очень много. 

Другие публикации по теме
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Компания Sony приняла важное решение по изменению методологии оценки эффективности своего игрового подразделения. Из ключевых показателей эффективности были исключены доходы от продаж игр на сторонних платформах, таких как ПК и Xbox.
Сегодня в 16:45
209
1
Форум
Платформа Itch.io со взрослыми играми попала под бан Роскомнадзора
Платформа Itch.io со взрослыми играми попала под бан Роскомнадзора
Роскомнадзор внёс платформу Itch.io в реестр запрещённых сайтов 10 сентября. С 12 сентября доступ полностью заблокирован по статье о "запрещённой информации".
Сегодня в 11:21
2662
7
Форум
На TGS 2025 Konami анонсирует две новых игры
На TGS 2025 Konami анонсирует две новых игры
Konami на TGS 2025 анонсирует новинки: проекты для Nintendo Switch, мультиплеер Fox Hunt для Metal Gear Solid Delta и трансляцию по Silent Hill f с создателями. Даты ключевых мероприятий — 25, 26 и 28 сентября.
Вчера в 21:00
564
0
Форум