СМИ Аналитика

Российские геймеры стали охотнее покупать отечественные игры

182
2
Российские геймеры стали охотнее покупать отечественные игры

В 2025 году видеоигры, созданные российскими и русскоговорящими разработчиками, продемонстрировали значительный рост популярности. Этот тренд ярко проявился и на внутреннем рынке, и в глобальном масштабе. На отечественной платформе VK Play пиковая месячная аудитория увеличилась с 12,5 до 19 миллионов пользователей, что свидетельствует о возросшем интересе игроков к локальным проектам.

На международной арене успех был не менее впечатляющим. В течение года на платформе Steam было выпущено множество игр российского производства, тиражи которых превысили отметку в пятьсот тысяч копий. Среди наиболее заметных мировых хитов можно назвать тактическую стратегию Broken Arrow, психологический хоррор No, I'm Not a Human и динамичный боевик «Русы против ящеров 2».

Отраслевые эксперты подчёркивают, что ключом к глобальному признанию стали не региональная принадлежность или идеологический подтекст, а высокий уровень исполнения, оригинальные игровые механики и самобытные художественные миры, которые оказались привлекательны для международной аудитории. Примером служит Atomic Heart, чьи продажи продолжили расти.

Прогноз на 2026 год остаётся оптимистичным. Ожидается выход новых амбициозных проектов от российских студий, таких как «Командиры бездорожья» и «Война миров: Сибирь». Эти релизы, конкурентоспособные в своих жанрах, обладают потенциалом поддержать и закрепить текущий положительный тренд, предоставляя игрокам по всему миру свежий и качественный контент.

Источники:
"Известия"
Другие публикации по теме
Футбол и старьё: «М.видео» рассказала, что чаще всего покупали российские геймеры в рознице
Футбол и старьё: «М.видео» рассказала, что чаще всего покупали российские геймеры в рознице
«М.видео» подвела итоги 2025 года. Лидер по выручке — EA Sports FC 25. Больше всех копий продала GTA V для PS5. В топе также UFC 5, The Last of Us Part II, Atomic Heart и другие хиты.
Сегодня в 15:30
22
1
Форум
Штрафы за махинации с лутбоксами в Южной Корее слишком маленькие — правительство хочет его значительно увеличить
Штрафы за махинации с лутбоксами в Южной Корее слишком маленькие — правительство хочет его значительно увеличить
Предложен закон о штрафах до 3% от выручки для игровых компаний, скрывающих шансы выпадения предметов в лутбоксах. Это сильнее текущих мер.
Сегодня в 13:30
87
1
Форум
Геймеры высказались, в чем разница между правильной главной героиней и навязанной повесткой
Геймеры высказались, в чем разница между правильной главной героиней и навязанной повесткой
Исследование показывает: геймеры критикуют не женских персонажей, а их плохую, повесточную шаблонную разработку. Игроки ценят убедительных героинь и отвергают образы, добавленные «для галочки».
Сегодня в 12:46
370
0
Форум