Resident Evil 2 - Пишущая машинка вместо клавиатуры

Специальное издание игры

3043
10

Поклонники серии игр Resident Evil хорошо знают такую особенность франшизы, как сохранение прогресса в особых безопасных зонах с помощью найденных во время прохождения чернильных лент. И вот, специально к выходу ремейка Resident Evil 2 создатели подготовили для японского рынка премиальное издание новинки, в котором решили отразить данный элемент геймплея.


Разработчики из Capcom совместно с компанией Qwerkytoys представили клавиатуру, стилизованную под пишущую машинку, хорошо знакомую любому фанату серии. Устройство является беспроводным, работает через Bluetooth и способно обеспечить до шести часов активного использования.


Однако стоимость такой клавиатуры достаточно внушительная. Придется заплатить примерно от 45 до 60 тысяч рублей в зависимости от того, какое из трех изданий, содержащих данное устройство, вы решите приобрести.


Стоит отметить, что такая же клавиатура, но без символики франшизы, обойдется вам примерно за 17,000 рублей.


6gdF3SSuIv.jpg
Другие публикации по теме
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.
Сегодня в 12:04
121
0
Форум
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Издание DSOGaming провело тестирование производительности недавно вышедшей научно-фантастической игры ужасов ROUTINE (от Lunar Software, издатель Raw Fury), и результаты показали, что игра отлично оптимизирована для ПК.
Сегодня в 12:00
238
2
Форум
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Студия Lunar Software официально выпустила хоррор‑игру Routine, чей путь к игроку растянулся на долгие двенадцать лет — с момента первого анонса в 2012 году до долгожданного релиза.
Вчера в 20:30
586
1
Форум