Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было "глупым" — так говорит основатель Arkane

1037
4
Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было глупым — так говорит основатель Arkane

Студия Arkane Austin, разработчики провального кооперативного шутера Redfall, была закрыта Microsoft, но основатель Arkane Рафаэль Колантонио в интервью PCGamer заявил, что это было очень "глупое" решение. Почему? Потому что "вновь собрать настолько особенную группу людей просто невозможно". Мы не знаем говорил ли он это с сарказмом, но отрицать то, что разработчики Redfall действительно особенные никто не может.

Решение Microsoft закрыть Arkane Austin было глупым — так говорит основатель Arkane

Рафаэль Колантонио, основатель Arkane, с 2017 года не является частью компании и, по всей видимости, с тех же времен не играет в проекты, которые Arkane производит. Он считает, что решение о закрытии Arkane Austin было принято по принципу "мы должны что-то закрыть" и исключительно ради ублажение инвесторов.

Другие публикации по теме
Выставка РЭД ЭКСПО 2025 отменяется
Выставка РЭД ЭКСПО 2025 отменяется
Организаторы мероприятия с глубоким сожалением сообщают об отмене выставки РЭД ЭКСПО 2025. К сожалению, по независящим от команды причинам проведение запланированного события становится невозможным.
Сегодня в 15:14
292
5
Форум
Nintendo и ее патенты всерьез взволновали игровую индустрию: а насколько они вообще законны?
Nintendo и ее патенты всерьез взволновали игровую индустрию: а насколько они вообще законны?
Nintendo получила в США патент на механику призыва вспомогательных персонажей для боя. Это затрагивает Palworld, Digimon и другие игры. Эксперты сомневаются в его эффективности из-за prior art.
Сегодня в 13:29
820
2
Форум
Newzoo изучила аудиторию синглплеерных игр: быстрое падение интереса и удачные для релиза месяцы
Newzoo изучила аудиторию синглплеерных игр: быстрое падение интереса и удачные для релиза месяцы
Аналитики Newzoo выяснили: августовские релизы лидируют по аудитории (3 млн игроков, благодаря Baldur’s Gate 3). Февральские запуски — вторые (2.5 млн, 55% — Elden Ring и Hogwarts Legacy). Ранний доступ 4-9 месяцев даёт наибольший старт.
Сегодня в 12:51
867
1
Форум