Разработчики Warhammer 40,000: Darktide упростили игру на новом классе Hive Scum

Разработчики Warhammer 40,000: Darktide выпустили обновление, которое упрощает игру на Hive Scum, вносит ряд изменений в игровой процесс, исправляет ошибки и расширяет возможности игроков.
Основные изменения для класса Hive Scum
В обновлении переработана структура дерева талантов класса Hive Scum. Разработчики смягчили резкий скачок сложности на ранних этапах игры: несколько мощных талантов перемещены из поздних разделов дерева в начальные. При этом общий уровень силы класса остался неизменным — речь идёт лишь о перераспределении, а не о балансировке отдельных талантов.
Таланты не будут сброшены, но их расположение в дереве изменилось. Кроме того, исправлены отдельные механики талантов:
- враги, убитые токсином Chem Toxin от прямого попадания из Needle Pistol, теперь стабильно активируют талант «Desperado» и учитываются для регенерации «Blinder/Blackout»;
- таланты «Blessed Stimms» и «Chemical Dependency» теперь срабатывают при приближении к Stimm Supply с заряженным стимулятором;
- устранена проблема, из‑за которой Stimm Supply не удавалось разместить — теперь предмет по умолчанию ставится у ног игрока;
- исправлен ряд описаний талантов для уточнения их работы;
- восстановлена работа таланта «Precision Violence», который перестал восполнять Toughness при определённых условиях;
- устранён сбой, возникавший при сочетании «Blinder/Blackout» и «Boom Bringer» с огнемётным оружием.
Усиление Boom Bringer
Разработчики решили сбалансировать три вида блиц‑атак, усилив Boom Bringer:
- количество боеприпасов увеличено с 2 до 3;
- множитель урона по броне Carapace повышен с 2,0 до 2,4;
- увеличен радиус взрыва: дальний — с 4 м до 7 м, ближний — с 2 м до 4 м;
- урон на дальнем расстоянии повышен с 900 до 1300;
- устранено притяжение врагов перед взрывом;
- улучшена анимация выброса ракетницы.
Изменения оружия Hive Scum
Для начального оружия класса Hive Scum скорректированы характеристики, чтобы сгладить сложность на ранних этапах прокачки:
- у Improvised Shivs увеличен хитбокс и окна урона для лёгких атак, а также урон по первым целям (особенно против брони Unarmoured и Infested);
- у Mk I слегка увеличена дальность тяжёлой атаки 1;
- у Dual Stub Pistols исправлена ошибка с некорректным применением бонуса «Critical Bonus»;
- у Dual Autopistols устранена проблема с анимацией при получении урона и уменьшена тряска камеры при беге;
- у Bone Saw исправлена ошибка, из‑за которой оружие застревало в анимации блока.
Прочие улучшения и исправления
- Количество слотов для оперативников увеличено с 8 до 9 для всех игроков.
- В дереве талантов улучшена работа с боевыми способностями, аурами и блиц‑атаками: при отмене выбора основной способности теперь автоматически отменяются её подпункты. Добавлена индикация некорректного состояния дерева талантов.
- На кнопке «Special Assignments» в терминале миссий появился маркер уведомлений — он сигнализирует о незавершённых заданиях.
- Обновлён визуальный стиль экрана события Sire Melk.
- Исправлена проблема в «Theatre of Rectitude», из‑за которой испытание Mortis становилось невыполнимым (локация снова доступна).
- Устранены сбои при открытии «Commodore’s Vestures» во время подбора матча.
- Исправлены ошибки в экране «Special Assignments»: некорректное обновление выбора миссий при смене сложности, пульсация графических элементов, проблемы с кнопкой «Назад».
- Добавлена уникальная поза осмотра для Hive Scum и новые позы Valkyrie.
- Косметический предмет Vox‑Caster «Theta‑901» теперь доступен для Hive Scum.
Исправленные косметические ошибки
Разработчики устранили ряд визуальных недочётов:
- клиппинг пули на косметическом предмете Veteran «Athonian 98th Fatigues»;
- проблемы с накидкой на Zealot «Athonian 98th Pilgrim’s Vestments»;
- некорректное изменение голоса игрока при использовании шлема Veteran «Athonian 98th Warhelm (Red)»;
- клиппинг чёток на Zealot «Krieg Greatcoat (Marked by Faith)»;
- ошибки отображения скина оружия Hive Scum «Scratch and Snick» и др.
Известная проблема
В патче 1.10.0 было изменено поведение взрывов для повышения производительности. Однако это привело к неожиданному эффекту: игроки получают урон от взрывов с большего расстояния, чем раньше. Разработчики планируют исправить эту проблему в следующем хотфиксе.