Разработчики Warhammer 40,000: Darktide упростили игру на новом классе Hive Scum

87
0
Разработчики Warhammer 40,000: Darktide упростили игру на новом классе Hive Scum

Разработчики Warhammer 40,000: Darktide выпустили обновление, которое упрощает игру на Hive Scum, вносит ряд изменений в игровой процесс, исправляет ошибки и расширяет возможности игроков.

Основные изменения для класса Hive Scum

В обновлении переработана структура дерева талантов класса Hive Scum. Разработчики смягчили резкий скачок сложности на ранних этапах игры: несколько мощных талантов перемещены из поздних разделов дерева в начальные. При этом общий уровень силы класса остался неизменным — речь идёт лишь о перераспределении, а не о балансировке отдельных талантов.

Таланты не будут сброшены, но их расположение в дереве изменилось. Кроме того, исправлены отдельные механики талантов:

  • враги, убитые токсином Chem Toxin от прямого попадания из Needle Pistol, теперь стабильно активируют талант «Desperado» и учитываются для регенерации «Blinder/Blackout»;
  • таланты «Blessed Stimms» и «Chemical Dependency» теперь срабатывают при приближении к Stimm Supply с заряженным стимулятором;
  • устранена проблема, из‑за которой Stimm Supply не удавалось разместить — теперь предмет по умолчанию ставится у ног игрока;
  • исправлен ряд описаний талантов для уточнения их работы;
  • восстановлена работа таланта «Precision Violence», который перестал восполнять Toughness при определённых условиях;
  • устранён сбой, возникавший при сочетании «Blinder/Blackout» и «Boom Bringer» с огнемётным оружием.

Усиление Boom Bringer

Разработчики решили сбалансировать три вида блиц‑атак, усилив Boom Bringer:

  • количество боеприпасов увеличено с 2 до 3;
  • множитель урона по броне Carapace повышен с 2,0 до 2,4;
  • увеличен радиус взрыва: дальний — с 4 м до 7 м, ближний — с 2 м до 4 м;
  • урон на дальнем расстоянии повышен с 900 до 1300;
  • устранено притяжение врагов перед взрывом;
  • улучшена анимация выброса ракетницы.

Изменения оружия Hive Scum

Для начального оружия класса Hive Scum скорректированы характеристики, чтобы сгладить сложность на ранних этапах прокачки:

  • у Improvised Shivs увеличен хитбокс и окна урона для лёгких атак, а также урон по первым целям (особенно против брони Unarmoured и Infested);
  • у Mk I слегка увеличена дальность тяжёлой атаки 1;
  • у Dual Stub Pistols исправлена ошибка с некорректным применением бонуса «Critical Bonus»;
  • у Dual Autopistols устранена проблема с анимацией при получении урона и уменьшена тряска камеры при беге;
  • у Bone Saw исправлена ошибка, из‑за которой оружие застревало в анимации блока.

Прочие улучшения и исправления

  • Количество слотов для оперативников увеличено с 8 до 9 для всех игроков.
  • В дереве талантов улучшена работа с боевыми способностями, аурами и блиц‑атаками: при отмене выбора основной способности теперь автоматически отменяются её подпункты. Добавлена индикация некорректного состояния дерева талантов.
  • На кнопке «Special Assignments» в терминале миссий появился маркер уведомлений — он сигнализирует о незавершённых заданиях.
  • Обновлён визуальный стиль экрана события Sire Melk.
  • Исправлена проблема в «Theatre of Rectitude», из‑за которой испытание Mortis становилось невыполнимым (локация снова доступна).
  • Устранены сбои при открытии «Commodore’s Vestures» во время подбора матча.
  • Исправлены ошибки в экране «Special Assignments»: некорректное обновление выбора миссий при смене сложности, пульсация графических элементов, проблемы с кнопкой «Назад».
  • Добавлена уникальная поза осмотра для Hive Scum и новые позы Valkyrie.
  • Косметический предмет Vox‑Caster «Theta‑901» теперь доступен для Hive Scum.

Исправленные косметические ошибки

Разработчики устранили ряд визуальных недочётов:

  • клиппинг пули на косметическом предмете Veteran «Athonian 98th Fatigues»;
  • проблемы с накидкой на Zealot «Athonian 98th Pilgrim’s Vestments»;
  • некорректное изменение голоса игрока при использовании шлема Veteran «Athonian 98th Warhelm (Red)»;
  • клиппинг чёток на Zealot «Krieg Greatcoat (Marked by Faith)»;
  • ошибки отображения скина оружия Hive Scum «Scratch and Snick» и др.

Известная проблема

В патче 1.10.0 было изменено поведение взрывов для повышения производительности. Однако это привело к неожиданному эффекту: игроки получают урон от взрывов с большего расстояния, чем раньше. Разработчики планируют исправить эту проблему в следующем хотфиксе.

Другие публикации по теме
Разработчики  Warhammer 40,000: Darktide рассказали про новые оружия класса Hive Scum
Разработчики Warhammer 40,000: Darktide рассказали про новые оружия класса Hive Scum
Разработчики Warhammer 40,000: Darktide представили арсенал нового класса Hive Scum — обитателей нижних уровней улья, которые превращают мусор в смертоносное оружие. Сотрудничество с Games Workshop позволило создать орудия, идеально отражающие дух этих хитрых и безжалостных бойцов: грубые, импровизированные, но смертельно эффективные.
4 декабря в 17:45
1530
0
Форум
Warhammer 40,000: Darktide получил новый играбельный класс — Hive Scum
Warhammer 40,000: Darktide получил новый играбельный класс — Hive Scum
Hive Scum — новый класс, который пополнит ряды боевого отряда Warhammer 40,000: Darktide. Эти опасные преступники выросли в жестоких улицах Терциума и стали настоящими экспертами в выживании в самых тяжёлых условиях.
3 декабря в 09:37
715
0
Форум
В Warhammer 40,000: Darktide вышло крупное бесплатное обновление No Man’s Land
В Warhammer 40,000: Darktide вышло крупное бесплатное обновление No Man’s Land
Разработчики Warhammer 40,000: Darktide выпустили масштабное бесплатное обновление No Man’s Land (патч 1.10.0). Апдейт принёс новую сюжетную кампанию, спецоперацию, а также множество улучшений, балансных правок и исправлений ошибок.
2 декабря в 16:05
3050
0
Форум