Разработчики Norland опубликовали дорожную карту на ближайшие полгода

После года с момента выхода в ранний доступ, Norland постепенно обретает задуманную форму в плане сочетания механик, хотя контентная часть пока развита не полностью — на данный момент реализовано около 25% от запланированного объёма для финальной версии 1.0. Ранний доступ продлится как минимум ещё два года.
В ближайшие полгода разработчики сосредоточатся на расширении игрового опыта в середине и конце игры, делая акцент на увеличении продолжительности и глубины прогресса. Главные направления — развитие экономической системы и усовершенствование системы характеров персонажей.
В игре появится система гигиены и эпидемий, которая будет естественным образом ограничивать рост населения. Игроки смогут управлять рисками через строительство бань, но это потребует дополнительных ресурсов.
Будет внедрена система управления деревнями через назначение баронов, что позволит делегировать управление и получать независимые источники дохода. Также появится новая социальная страта — ремесленники, которые будут более эффективно работать на сложных производствах, но потребуют особых условий проживания и оплаты золотом.
Разработчики планируют реформировать систему передачи знаний, сделав её более органичной. Знания будут закрепляться в обществе через практический опыт, что снизит необходимость ручного микроменеджмента при передаче информации следующим поколениям.
В игре появятся новые производственные здания: каменоломни, мастерские луков, места добычи глины и лесопилки. Будет расширена система ресурсов, включая глину, деревянные заготовки, камень и черепицу.
Торговля будет разделена на два основных типа: священные караваны, торгующие роскошью и книгами, и местные торговцы, связывающие города с варварскими поселениями. Варвары будут предлагать меха, специи и пленников, а покупать инструменты и оружие.
Введут региональные климатические особенности, влияющие на рост культур и доступность ресурсов. Северные регионы будут богаты дичью и ягодами, южные — злаками и металлом. Планируется внедрение сезонных изменений, влияющих на экономику и доступность ресурсов.
Варвары станут важным элементом игрового мира как источник ресурсов и потенциальная цель для экспансии. Их уничтожение повлияет на отношения с церковью и местной торговлей.
Глобальная карта получит систему культурных регионов. Игроки начнут в своём культурном регионе и постепенно будут сталкиваться с всё более сложными вызовами при расширении территории. Соседние народы будут оказывать разное сопротивление в зависимости от исторических отношений.
В ближайших обновлениях планируется внедрение улучшенного меню отношений, режима разработчика и системы публичной политики. Также разработчики продолжат работу над боевой системой, городским планированием, политическими механиками и религиозными аспектами игры.