Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения

938
1
Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения

В MENACE ключевым элементом выживания является возможность оставаться незамеченным. Игроки и противники обладают множеством инструментов и тактик, позволяющих избегать обнаружения и формировать ход сражения в свою пользу.

Базовая дальность обзора составляет около девяти тайлов для большинства пехотных подразделений. Это расстояние, на котором снимается туман войны и противник становится видимым для атаки.

Транспортные средства обычно имеют меньший радиус обзора, несмотря на наличие электронных оптических систем. Это связано с тем, что использование таких устройств происходит медленнее и менее удобно, чем наблюдение с открытой позиции.

Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения

Принцип работы системы основан на максимальной предсказуемости для игроков, а не на реализме. В игре приняты следующие правила: препятствия размером 1x1 и 1x2 не блокируют линию обзора, в то время как препятствия 3x3 и больше полностью блокируют видимость. Система использует трассировку лучей для определения видимости.

Концепция скрытности включает два основных параметра: маскировка, которая уменьшает эффективную дальность обзора противника, и обнаружение, которое снижает эффективность маскировки противника.

Маскировка может быть увеличена через специальные предметы экипировки (броня-инфильтратор, камуфляжный комплект), особенности местности (высокая трава, лес, бункеры) и позицию в укрытии.

Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения

Расчет видимости на практике: если отряд морпехов прячется в высокой траве (маскировка +1) и надета броня-инфильтратор (+1), общая маскировка составляет 2. При этом противник (пират) не имеет бонусов обнаружения, а эффективный радиус обзора равен 9 - 2 = 7 тайлов, что позволяет морпехам оставаться невидимыми для пирата.

Система обнаружения детерминированная, без элементов случайности. При выстреле из укрытого положения единица автоматически обнаруживается, но после хода снова становится невидимой. ИИ запоминает последнее местоположение.

Разработчики MENACE рассказали про систему маскировки и обнаружения

Исключением являются только бесшумные модификации оружия, которые трудно получить и которые не раскрываются при стрельбе из укрытия.

Интерфейс игры предоставляет наглядное отображение зон видимости, что позволяет игрокам точно планировать свои действия, а не полагаться на удачу.

Другие публикации по теме
Разработчики Menace рассказали об изменениях перед выходом в ранний доступ
Разработчики Menace рассказали об изменениях перед выходом в ранний доступ
Разработчики стратегии Menace анонсировали масштабное обновление системы перков, которое выйдет в рамках подготовки к запуску раннего доступа — релиз запланирован на февраль.
21 ноября в 19:56
801
0
Форум
Разработчики MENACE выпустили трейлер к Хэллоуину и приоткрыли завесу тайны над главной угрозой в игре
Разработчики MENACE выпустили трейлер к Хэллоуину и приоткрыли завесу тайны над главной угрозой в игре
В праздничную атмосферу Хэллоуина команда разработчиков MENACE преподнесла фанатам долгожданный подарок — полный выпуск кинематографического трейлера. Его фрагменты впервые мелькнули ещё в сентябре, и теперь зрители могут в полной мере оценить масштаб и мрачную эстетику грядущей тактической RPG.
1 ноября в 17:45
377
0
Форум
Разработчики MENACE отчитались об успехе демоверсии и раскрыли планы на будущее
Разработчики MENACE отчитались об успехе демоверсии и раскрыли планы на будущее
За последние две недели с момента выхода тактической демоверсии MENACE проект продемонстрировал впечатляющие результаты. Более 100 000 игроков скачали демоверсию, оставив свыше 1 300 отчётов об ошибках и 600 отзывов, которые получили рейтинг «Очень положительно».
11 октября в 20:15
2829
0
Форум