Разработчики Menace рассказали, как будут генерироваться игровые кампании

1366
0
Разработчики Menace рассказали, как будут генерироваться игровые кампании

Студия-разработчик раскрыла подробности о системе операций в игре Menace. Это механика, которая объединяет отдельные миссии в единую сюжетную линию с процедурной генерацией.

Разработчики Menace рассказали, как будут генерироваться игровые кампании

Операция представляет собой цепочку из 3-5 тактических миссий, связанных между собой как ветки дерева. Игрок самостоятельно выбирает путь продвижения, но при этом на каждом уровне можно пройти только одну миссию. Все потери накапливаются и переносятся между миссиями, а погибшие командиры и уничтоженная техника не восстанавливаются.

За успешное прохождение всей операции игроки получат редкие очки OCI для прокачки ударного крейсера, авторитет для поддержания дисциплины экипажа и повышение доверия фракции Вейбэк. Каждая выполненная миссия приносит очки для прокачки командиров, стратегические активы и различное снаряжение с оборудованием.

В игре будет присутствовать система стратегических и вражеских активов. Они действуют на протяжении всей операции и включают в себя минометные базы поддержки, разведывательные сети, лагеря с подкреплением, а также вражеские укрепления и оборонительные сооружения.

Интерфейс операций предоставляет игрокам всю необходимую информацию: дерево миссий с отображением доступных заданий, данные о сложности и связанных активах, а также детальные сведения о каждой миссии, включая тип, биом, погоду, цели и награды.

Каждая операция имеет собственную сюжетную линию. При этом наборы миссий фиксированы, но задания рандомизируются, что гарантирует уникальный опыт при каждом прохождении. Часть миссий уникальна для определенных операций, а разработчики планируют регулярно добавлять новый контент.

Система операций обещает значительно разнообразить игровой процесс и добавить новые стратегические элементы в тактические сражения Menace, предоставляя игрокам широкие возможности для планирования и принятия решений.

Другие публикации по теме
Разработчики Menace рассказали об изменениях перед выходом в ранний доступ
Разработчики Menace рассказали об изменениях перед выходом в ранний доступ
Разработчики стратегии Menace анонсировали масштабное обновление системы перков, которое выйдет в рамках подготовки к запуску раннего доступа — релиз запланирован на февраль.
21 ноября в 19:56
815
0
Форум
Разработчики MENACE выпустили трейлер к Хэллоуину и приоткрыли завесу тайны над главной угрозой в игре
Разработчики MENACE выпустили трейлер к Хэллоуину и приоткрыли завесу тайны над главной угрозой в игре
В праздничную атмосферу Хэллоуина команда разработчиков MENACE преподнесла фанатам долгожданный подарок — полный выпуск кинематографического трейлера. Его фрагменты впервые мелькнули ещё в сентябре, и теперь зрители могут в полной мере оценить масштаб и мрачную эстетику грядущей тактической RPG.
1 ноября в 17:45
379
0
Форум
Разработчики MENACE отчитались об успехе демоверсии и раскрыли планы на будущее
Разработчики MENACE отчитались об успехе демоверсии и раскрыли планы на будущее
За последние две недели с момента выхода тактической демоверсии MENACE проект продемонстрировал впечатляющие результаты. Более 100 000 игроков скачали демоверсию, оставив свыше 1 300 отчётов об ошибках и 600 отзывов, которые получили рейтинг «Очень положительно».
11 октября в 20:15
2830
0
Форум