Разработчики GreedFall утверждают, что каждая часть их игры имеет собственную историю

1939
7
Разработчики GreedFall утверждают, что каждая часть их игры имеет собственную историю

Фэнтезийная RPG GreedFall, которую мы впервые увидели в 2017 году, не является исторической игрой, по крайней мере, она не пытается строго воссоздать исторические события. Но в новом видео разработчики из студии Spider объясняют, что они стремились наполнить каждый элемент GreedFall собственной историей, будь то NPC, деревня или один из монстров острова.

Видео включает в себя ролики из GreedFall, вкрапленные в интервью с несколькими разработчиками, включая генерального директора Spiders и ведущего писателя Джанн Руссо.

«Мы приглашаем игроков мечтать, исследовать и открывать совершенно новую вселенную», - объясняет Руссо. «Мы абсолютно не хотели строго следовать истории. Скорее, это должно было оставаться источником вдохновения».

Руссо сказал, что у каждой деревни, персонажа и монстра в игре есть своя история, своя причина быть там, где они есть, и выглядеть так, как они есть.

Игра GreedFall вдохновлена бурным историческим периодом исследования и колонизации 17 века, когда европейцы вышли в моря и достигли берегов цивилизаций, с которыми они никогда прежде не сталкивались.

GreedFall выйдет 10 сентября 2019 года на PS4, Xbox One и PC.

Другие публикации по теме
Тим Кейн поделился мыслями о каноне во франшизе Fallout
Тим Кейн поделился мыслями о каноне во франшизе Fallout
Один из создателей франшизы Fallout Тим Кейн в недавнем видеообращении чётко обозначил принципы формирования канона в крупных игровых сериях. Его слова стали ответом на многолетние дискуссии фанатов о том, какие события и персонажи следует считать «официальными» в рамках игровой вселенной.
Вчера в 21:30
247
2
Форум
Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту
Онлайн российской RPG Of Ash and Steel продолжает расти, как и объем критики к проекту
Российская ролевая игра Of Ash and Steel от студии Fire & Frost показала неплохой старт в Steam. Вечером 30 ноября проект установил новый рекорд по пиковому онлайну — одновременно в игру зашли 6108 человек.
Вчера в 19:15
1452
11
Форум
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Свежий рейтинг доходов гач на этот раз удивляет: Honkai: Star Rail вернул первую строчку, Genshin вылетел из пятерки
Статистика доходов мобильных игр за ноябрь показала неожиданные изменения: Honkai: Star Rail лидирует с резким ростом, а традиционные фавориты, включая Genshin Impact, опустились в рейтинге.
Вчера в 18:27
1605
20
Форум