Разработчики Battlefield 6 немного изменили подход к матчмейкингу — теперь персональный скилл почти не важен
12 августа в 14:30
8896
12

Главный продюсер Battlefield 6 Дэвид Сирланд рассказал, что навыки игрока имеют низкий приоритет при матчмейкинге. Принципы подбора игроков в бета-версии останутся такими же на релизе. Люботно то, что ранее разработчики заявляли, что подбор матчей будет учитывать мастерство игрока, но не во всех режимах.
«Мастерство — это важный фактор, но далеко не весь список, и все наши большие режимы требуют разброса навыков, чтобы хорошо работать. Для хорошей работы песочницы требуется множество различных типов навыков, и именно поэтому система подбора игроков балансирует так, чтобы команды были равны в рамках этого процесса».
Другие публикации по теме
В сеть утек геймплей карты Blackwell Field/Farm для Battlefield 6 — первой карты первого сезона. Обширная локация в Калифорнии с нефтяными вышками, аэродромом и деревней идеальна для боев на технике. Утечка подтверждает запросы фанатов на масштабные карты для режима «Завоевание».
2 сентября в 16:30
5636
8
Утечка геймплея королевской битвы Battlefield 6: показана карта Лос-Анджелеса, разрушаемость кувалдой, плавание и техника. Режим будет бесплатным на 100 игроков. Официальный релиз — 10 октября.
1 сентября в 15:30
2597
6
Античит Javelin в Battlefield 6 требует Secure Boot, что ограничивает часть игроков. Разработчики признают проблему, но называют это эффективной мерой. Также в Battlefield Portal добавлены бессрочные серверы и улучшенный редактор для создания своих режимов.
1 сентября в 10:30
3545
6