Разработчики Battlefield 6 немного изменили подход к матчмейкингу — теперь персональный скилл почти не важен
12 августа в 14:30
8947
12

Главный продюсер Battlefield 6 Дэвид Сирланд рассказал, что навыки игрока имеют низкий приоритет при матчмейкинге. Принципы подбора игроков в бета-версии останутся такими же на релизе. Люботно то, что ранее разработчики заявляли, что подбор матчей будет учитывать мастерство игрока, но не во всех режимах.
«Мастерство — это важный фактор, но далеко не весь список, и все наши большие режимы требуют разброса навыков, чтобы хорошо работать. Для хорошей работы песочницы требуется множество различных типов навыков, и именно поэтому система подбора игроков балансирует так, чтобы команды были равны в рамках этого процесса».
Другие публикации по теме
Electronic Arts массово блокирует аккаунты за никнеймы и сообщения в чатах. Нарушители получают 72-часовые баны, а при повторных нарушениях — перманентную блокировку без возврата средств.
Вчера в 11:15
7091
12
Разработчики Battlefield 6 ускоряют прокачку: опыт за матч +10%, а разблокировка оружия станет вдвое быстрее. Фермы опыта в Portal будут ограничены.
17 октября в 13:49
3277
2
Несмотря на высокие системные требования современных игр, популярные бюджетные видеокарты прошлых лет, GeForce GTX 1650 Super и Radeon RX 570, все еще способны обеспечить приемлемую производительность в Battlefield 6.
17 октября в 11:58
7915
12