Автоматический поиск сервера в Battlefield 6 будет учитывать ваш скилл, но не во всех режимах
4 августа в 12:19
3405
6

В Battlefield 6 будет реализована система подбора игроков на основе навыков (SBMM) в мультиплеере, сообщила EA на презентации. SBMM учитывает пинг, местоположение, доступность серверов и уровень навыков.
Приоритеты подбора зависят от режима и числа игроков. Система включает два уровня: общий SBMM перед матчем и балансировку команд на сервере. EA стремится к сбалансированным командам, а не к разделению игроков по уровню. Продюсер Дэвид Сирланд подчеркнул, что цель — сохранить разнообразие и масштабность игры. Подробности SBMM раскроются ближе к релизу или в бета-тесте.
Другие публикации по теме
Накануне масштабного обновления Winter Offensive в Battlefield 6 вышло техническое обновление. Оно улучшает сетевой код, регистрацию попаданий и стабильность пуль. Также обновление вносит правки для лучшей «читаемости» боя, баланса оружия и режимов Rush и Breakthrough.
Вчера в 16:45
240
2
Компания Intel представила очередную версию графических драйверов — Arc GPU 101.8331 WHQL. Обновление охватывает дискретные графические процессоры Arc серий A и B, а также встроенные графические процессоры в процессорах Core Ultra серий 1 и 2.
Вчера в 14:26
218
0
Разработчики Battlefield 6 из BF Studios анонсировали ключевые изменения, которые появятся в грядущем обновлении 1.1.3.0, направленном на решение давних проблем игры, особенно связанных со звуком и балансом многопользовательских режимов.
4 декабря в 17:00
2208
0