Разработчик Peak отказался исправлять баг в выходной день и сообщество игры его поддержало

Aggro Crab, разработчики популярной игры Peak, столкнулись с необычным багом. В одном из ежедневных процедурно-генерируемых уровней костер для сохранения прогресса появляется на вершине недоступного дерева, что делает прохождение уровня невозможным.
Об ошибке сообщили моддеры, и разработчик подтвердили информацию в социальных сетях. В шутливой форме он задался вопросом, стоит ли прерывать выходные для исправления бага.
Реакция игрового сообщества оказалась весьма позитивной. Некоторые пользователи посоветовали не портить выходные из-за бага, другие предложили оставить ошибку как особую особенность игры, а третьи пошутили, что можно попробовать забраться на дерево в реальной жизни.
Peak демонстрирует впечатляющие результаты. Игра вышла 17 июня, а уже в июле продажи преодолели отметку в 5 миллионов копий. В Steam игра получила 93% положительных отзывов из более чем 66,7 тысяч обзоров.