Разработчик Ninja Gaiden 4 рассказал о философии дизайна нового слешера

Юдай Абе, режиссёр и дизайнер окружения Ninja Gaiden 4, поделился подробностями о подходе к созданию игры. Особое внимание было уделено визуальной составляющей, поскольку 80% экранного пространства занимают фоновые элементы и спецэффекты.
Команда разработчиков стремилась создать окружение, которое не только задаёт атмосферу, но и естественным образом направляет игроков в процессе прохождения. В основе дизайна лежат три ключевых принципа.
Первый принцип — «Бесконечные трудности». Этот элемент усиливает характерную для серии сложность. Разработчики увеличили количество противников и их мощь, создавая напряжённые ситуации с численным превосходством врагов. Для баланса были добавлены новые механики: Bloodraven Form и Raven Gear.
Второй принцип — «Восторг и жестокость». Он отвечает за висцеральный боевой опыт. Усиленные эффекты расчленения и крови призваны усилить удовольствие от каждого удара.
Третий принцип — «Максимально возможные изменения». Он фокусируется на трансформации и динамике. Множество факторов обеспечивают непредсказуемость игрового процесса.
Выход Ninja Gaiden 4 запланирован на 21 октября 2025 года. Игра будет доступна на PlayStation 5, PC через Steam и Xbox Series X|S. Разработчики стремятся сохранить и усилить характерные черты серии, предлагая игрокам более сложный и визуально впечатляющий опыт.