Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant

25459
23

Придерживаясь заранее анонсированных планов, вечером 7 августа в лутер-шутере The First Descendant состоялся запуск 3 по счету сезона, который, как и обещали разработчики, получился довольно-таки объёмным (размер обновления был аж 10 гигабайт). С собой он принес продолжение основной сюжетной квестовой цепочки, новую большую локацию с различными активностями, персонажа, оружие, модули, байки, всевозможные изменения \ улучшения и многое другое. В данном материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные и просто интересные особенности 3 сезона.

Сюжет

События весьма продолжительной сюжетной цепочки квестов на сей раз разворачиваются вокруг основного антагониста игры по имени Karel и ряда ключевых союзных персонажей, из которых основное внимание уделяется девушке по имени Nell. В ходе ее прохождения игроки наконец узнают, с какой именно целью Karel более 100 лет назад вторгся в местный аналог Земли, его грандиозные и гениальные долгоиграющие планы, а также на примере Nell наконец показывают, как обычный человек превращается в потомка и приобретает определенные сверхъестественные силы.

Новая локация

Почти в самом начале прохождения упомянутой выше цепочки квестов открывается новое место под названием “Axion Plains” - это большая и просторная локация, расположенная в нижней части карты мира игры. Из-за ряда ключевых особенностей, что я опишу ниже, ее смело можно назвать поистине уникальной.

  • Локация доступна только на повышенной мировой сложности.
  • Как и все остальные локации игры, ее можно запустить в приватном или публичном режиме.
  • Для разблокировки локации, помимо прохождения сюжетной цепочки 3 сезона до определенного момента, вам также нужно достичь 15 уровня аккаунта и завершить квест, связанный с сигма секторами.
  • По локации разбросано 5 точек телепорта, которые изначально открыты и вам не придется на это тратить время.
  • Изменить билд персонажа или же самого персонажа можно где угодно, а не только стоять в пределах радиуса точки телепорта. Единственным исключением является нахождение персонажа в бою.
  • В качестве основных противников выступают как старые, так и совершенно новые фракции.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant
  • Ключевые активности локации почти полностью новые и разделены на три типа - постоянные, меняющие и временные.
  • С активностей можно получить все виды опыта - персонажа, оружия, сезонных пассивок, архи-настройки, ядра оружия (включая топовые десятые). К слову, без бустера за две простые и короткие миссии (по примерно 6 минут каждая) мне удалось прокачать персонажа с 1 до 30 уровня.
  • С активностей локации можно получить составляющие для ультимативного оружия, которое даже не указано в описании наград.
  • Ну и наконец, по локации разбросано три типа дополнительных объектов:
    • Сундук с патронами и новыми ресурсами.
    • Колбы, содержащие в себе ракетницу с небольшим количеством зарядов, она наносит огромный урон.
    • Пластины для байка, подробнее про них читайте в соответствующем пункте.

Байки

В игру добавили новое средство передвижением - футуристические байки, что парят над землей. Устроены они следующим образом:

  • Система байков открывается после того, как вы впервые попадете в Axion Plains и поговорите с Valby.
  • Призвать байк можно в большинстве локации мира игры.
  • Призвать и отозвать байк можно почти в любом состоянии персонажа. Например, вы можете подпрыгнуть, использовать крюк и в процессе анимации тут же призвать \ отозвать байк. Наглядный пример в видео ниже.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant
  • Байк может подпрыгивать и ускоряться. Последнее действие расходует шкалу энергии, что постепенно восстанавливается, проще говоря, это нитро.
  • Байк можно кастомизировать при помощи расходуемых красок.
  • По крайней мере по Axion Plains раскиданы специальные пластины для байка:
    • Желтые - подбрасывают вас в воздух.
    • Зеленые - временно активируют нитро, которое не расходует энергию.

На момент написания материала всего в игре присутствует 3 разновидности байка. Между собой они отличаются внешним видом и характеристиками:

  • Glide 4 - это базовый вариант. Его автоматически выдают после разблокировки системы.
  • Orca - если я все правильно понял, это маневренный вариант. Его можно получить только путем крафта, ресурсы и составляющие выпадают с активностей Axion Plains. 
  • Vortex - это скоростной вариант. Его можно получить только путем крафта, ресурсы и составляющие выпадают с активностей Axion Plains.

Также присутствует система улучшения байков, устроенная следующим образом:

  • При улучшении байка вы повышаете его уровень и указанные характеристики.
  • При достижении 2, 4, 6, 8 и 10 уровня открываются дополнительный свойства, дающие бонус к случайной характеристике байка.
  • Ресурсы для улучшения выпадают в Axion Plains с различных источников - активностей, монстров, контейнеров.

Новые активности

Как я упомянул выше, ключевые активности локации Axion Plains разделены на три типа, которые мы ниже вкратце разберем. Сразу важно отметить, что несмотря на комментарии разработчиков о повышенной сложности, большинство активностей, за исключением двух, вполне спокойно закрываются на Инесе в билде на группы противников.

Испытания

Это первый тип постоянных активностей, выполненный в виде незамысловатых одиночных гонок для байка. Они устроены следующим образом:

  • Суммарно в локации присутствует 6 испытаний.
  • Суть каждого испытания очень простая - как можно быстрее пройти все ключевые точки и добраться до финиша.
  • К каждому испытанию привязано 6 наград, которые вы получаете в зависимости от затраченного времени. 5 из наград выдают основную валюту или купер осколки, а шестая - готовый катализатор для поляризации слотов под моды.
  • Если я все правильно понял, чтобы забрать последнюю 6 награду, вам придется сильно улучшить байк, а, возможно, даже скрафтить Vortex и полностью улучшить его.

Миссии

Это второй тип постоянных активностей, представленный в виде стандартных миссий, что проходят внутри самой локации. Так как они устроены точно так же, как и миссии во всех остальных локациях, стоит отметить лишь следующее.

  • Помимо всех видов опыта, базового снаряжения и новых ресурсов, с миссий может выпасть следующее:
    • С 5% шансом выпадает один из двух красных модов для нового персонажа.
    • С 20% шансом выпадает контейнер со всеми составляющими для нового персонажа, оружия, байков.
    • С 25% шансом выпадает контейнер со всеми новыми триггер модулями.
    • Различные особые ресурсы, например, ресурс необходимый для крафта предмета на разблокировку слота ядер оружия.
  • В роли противников всегда выступает две фракции - одна старая (у каждой миссии она своя) и одна новая.
  • В процессе выполнения миссии может появиться новый особый элитный противник, относящийся к семейству Spikers.

Суммарно в локации присутствует 7 миссий, что могут быть следующего типа:

  • Composite - нужно уничтожить несколько волн противников и убить финального мини-босса.
    • На первых волнах используется механика туннелей от новой фракции противников.
    • На финальных волнах появляется объект, который придется защищать, хотя вы, скорее всего, его даже не заметите.
  • Decontamination - это довольно странный почти полностью новый тип. Основная суть заключается в том, что нужно убивать волны противников, пока не появится мини-босс. После этого убиваем мини-босса и активируем небольшого робота неподалеку от начала миссии.
    • Максимум миссия может длиться 10 минут.
    • После запуска миссии появляется прогресс, которой начнет постепенно уменьшаться. Как только он достигнет 0, вы автоматически провалите миссию.
    • Периодически с противников будут выпадать объекты, которыми можно восполнить шкалу.
    • Цифра над роботом указывает сколько мини-боссов вы убили. Я не уверен, влияет ли это на финальную награду.
  • Strategic Asset Defense - нужно завершить 5 этапов типа “защита объекта” и убить финального мини-босса.
    • Объект нужно защищать в течение определенного промежутка времени.
    • Если в процессе защиты убить указанное количество противников, таймер автоматически сократится до 5 секунд.
    • Сперва нужно будет защитить один объект, затем два и три.

Экстренные миссии

Это единственная меняющаяся активность. Периодически одна из обычных миссий Axion Plains на целых два часа превращается в экстренную, при этом происходит следующее:

  • Противники становятся чуть сложнее.
  • После завершения активности вы можете получить следующую дополнительную награду:
    • С 25% шансом выпадает контейнер с триггер модулями.
    • С 20% шансом выпадает контейнер, содержащий в себе все части для крафта нового оружия ERASER.
    • С 5% шансом выпадает контейнер, содержащий в себе все части для крафта нового персонажа Nell. 
    • С 5% шансом выпадает контейнер, содержащий в себе все части для крафта Vortex байка.
    • С 5% шансом выпадает контейнер, содержащий в себе все части для крафта Orca байка.
    • С 5% шансом выпадают красные моды для нового персонажа.

В общем, их выгоднее фармить, нежели обычные миссии.

Обломки

Это первая временная активность. Периодически в случайное место Axion Plains падает обломок некого сооружения и оставляет после себя сферу с аварийным маячком, который создает красный столб света. Узнать о появлении данной активности можно по столбу света или же значку с таймером на карте локации.

Суть активность довольно простая:

  • Нужно добраться до сферы и уничтожить определенное количество обычных противников и мини-босса. После этого активируем сферу и получаем награду, в роли которой выступают различные ресурсы для улучшения байка.
  • После возникновения активности на ней автоматически появляется 10-минутный таймер и он влияет на финальную награду.
  • Если я все правильно понял, чтобы получить полную награду, нужно уничтожить всех противников и мини-босса меньше чем за 3 минуты. Соответственно, если у активности осталось меньше трех минут, вы этого не сможете сделать.
  • После завершения таймера активность автоматически пропадает с карты.

Наблюдатель

Это вторая временная активность. Каждый час в центральном большом сооружении Axion Plains появляется уникальный огромный колосс по имени Wall Crasher, все двери, ведущие в центральное помещение сооружения закрываются, и возле них тут же появляется зона, запускающая подбор игроков. После подбора вы автоматически переноситесь в закрытое помещение и вместе с 7 случайными игроками должны одолеть колосса.

Процесс боя с Wall Crasher мне лично показался очень простым, но занимает довольно большое количество времени, хотя, скорее всего, тут все зависит от билда игроков. Далее я вкратце опишу ключевые моменты сражения:

  • У каждого участника группы по 3 заряда личного воскрешения.
  • Если участник группы вдруг ее покинет, вам автоматически докинет другого игрока.
  • Все атаки босса медленные, но наносят большой урон.
  • Иногда на арене появляются особые обычные противники, которых вы убиваете ради патронов и сфер здоровья \ маны.
  • У босса всего 3 показателя - белая полоска защиты, ХП и полоска равновесия.
  • На боссе расположено 5 уязвимых точек. Нанося по ним урон, вы постепенно опускаете белую полоску защиты, она не восстанавливается.
  • Нанося урон по боссу, вы постепенно опускаете полоску равновесия, и как только она закончится, босс на небольшой промежуток времени будет обездвижен.
Уязвимые точки босса

Уязвимые точки босса

Атаки Wall Crasher следующие:

  • Периодически босс топает, пуская по земле волну энергии, чтобы не получить урон, необходимо подпрыгнуть.
  • Периодически босс запускает снаряды, что наводятся на игроков и с задержкой выпускают лучи энергии. Чтобы не получить урон, нужно просто двигаться. 
  • Периодически босс выпускает самонаводящиеся ракеты, от которых нужно просто убежать.
  • Периодически на внешнем крае арены босс призывает шпили, что создают вокруг себя купол, наносящий урон всем, кто в нем окажется. Эта механика только лишь ограничивает передвижение игроков, заставляя бегать в центре арены. Шпили можно уничтожить, но я не видел, чтобы этим кто-либо занимался.
  • Периодически босс может упасть на колени и затем нанести урон перед собой.
  • Периодически босс призывает огромные фиолетовые сферы. Столкнувшись с персонажем или же поверхностью, они наносят урон и пускают волну энергии по земле (радиус волны небольшой).

От всех атак босса крайне легко увернуться, особенно если вы используете персонажа Serena, так как она способна летать, и хоть какую-то опасность для нее представляют фиолетовые сферы.

Колоссы

Это третья временная активность, устроенная следующим образом:

  • За 10 минут до появления Wall Crasher в локации Axion Plains появляется два обычных колосса, которые в течение 10 минут будут по ней бродить.
  • Пока что я видел только две разновидности подобных колоссов - Grave Walker и Dead Bride. Возможно, присутствует еженедельная ротация и они будут меняться.
  • Данные колоссы значительно сильнее (в плане запаса ХП), чем их аналоги на повышенной сложности.
  • К сожалению, у этих колоссов присутствуют стандартная механика временной неуязвимости.

Новые противники

В процессе изучения локации Axion Plains можно наткнуться на следующие виды новых противников.

Legion of Breach

Новая фракции vulgus противников, состоящая из следующих разновидностей:

  • Новых обычных мини-боссов.
  • Новых специальных именных мини-боссов:
    • Abyss Scarab - небольшой противник с лезвиями, что способен зарываться под землю. После получения достаточного урона закрывает тело и голову броней, ее можно уничтожить, внеся достаточно урона.
    • Breach Spreader - после появления создает вокруг себя купол и начинает по параболе стрелять в персонажа. Купол не пропускает урон извне, вынуждая вас заходить в него (либо можно подождать, пока босс не переместится).
  • Бойцов ближнего боя, что появляются большими группами. 

Основная особенность бойцов ближнего боя заключается в особой механике туннелей.

  • Туннели появляются только в некоторых миссиях и именно из них выбегают противники.
  • Туннели бывают двух типов: одни наземные, а другие как бы подвешены в воздух.
  • Основное предназначение туннелей следующее: после уничтожения одной группы противников определенным типом урона следующую группу противников туннель наделит повышенной сопротивляемостью к этому типу урона.
  • У туннелей присутствует внушительный запас здоровья.
  • Если уничтожить туннель, вы отключите механику повышенной сопротивляемости.

Spikers

Это новое семейство довольно опасных уникальных элиток, что могут появиться в процессе прохождения обычной или же экстренной миссии. Технически они относятся к новой фракции Legion of Breach, но я решил их выделить в отдельный пункт. 

  • Razor Claw - огромный, довольно резвый противник.
  • Steel Pincer - изначально его руки покрыты бронированными пластинами, которые при движении он выставляет вперед. Пластины можно уничтожить, нанеся по ним достаточно урона.
  • Breach Discharger - его я пока еще не видел.

Десантные корабли

Это новая разновидность vulgus кораблей. Появившись, они после небольшой задержки сбрасывают несколько новых обычных противников, вооруженных оружием дальнего боя, противники не предоставляют какую-либо значимую угрозу. Десантные корабли можно уничтожить, и если это сделать до высадки войск, противники тут же умрут.

Новый персонаж

В игру добавили нового персонажа - девушку по имени Nell.

  • Составляющие для ее крафта можно выбить из активностей Axion Plains.
  • Использует non-attribute реактор.
  • Способности относятся Tech и Fusion.

Вкратце про ее способности:

  • Пассивка - при активации сканера (горячая клавиша TAB) вешает на противников (максимум 13 целей) 9-секундный дебафф, который далее я просто будут называть меткой. 
    • Противники с меткой получают дополнительный урон от оружия и первой способности.
    • В случае с колоссами метка вешается на уязвимые точки, а точнее на ту, что вы смотрите.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant
  • Первая (у способности два заряда) - персонаж запускает в сторону указателя три снаряда. 
    • Снаряды наносят урон и вызывают небольшой АОЕ-взрыв.
    • При нанесении урона по противникам с меткой происходит второй АОЕ-взрыв.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant
  • Вторая - персонаж создает большую область, что в течение 15 секунд наносит периодический урон всем противникам, кто окажется в ней.
    • Также вешает на противников 15-секундный суммирующий дебафф.
    • За каждый стак дебафф снижает скорость передвижения и повышает урон по уязвимым местам.
    • При повторной активации способности персонаж уничтожает поле и тут же наносит АОЕ-урон, восстанавливает 20% щита, снижает КД способность на 90% и на 5 секунд повышает скорость передвижения персонажа.
  • Третья - при активации персонаж стягивает всех противников в области от второй способности к ее центру и наносит урон.
    • Можно использовать только если активна область от второй способности.
    • После нанесения урона область пропадает и вторая способность тут же уходит в КД.
  • Четвертая - после активации персонаж на 14 секунд получает бафф. С ним любой выстрел из оружия расценивается как выстрел, нанесенный по уязвимому месту цели, и, соответственно, будут активироваться все моды, связанные с таким типом урона.
    • Также бафф повышает урон, наносимый по уязвимым местам цели.
    • При нанесении урона первой способностью по цели с меткой или убийстве цели с меткой вы продлеваете время действия баффа на 0.8 секунд.
    • Максимум время действия баффа можно продлиться до 24 секунд.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant

Вкратце про красные моды персонажа (оба можно выбить из активностей Axion Plains).

  • Первый - меняет вторую и третью способность с атакующей на поддерживающую. 
    • Пока персонаж и союзники находятся в области второй способности, они получают следующие эффекты: восстанавливают щиты, входящий урон снижается аж на целых 50%.
    • При повторной активации способности вы сокращаете активное КД второй способности на 90%, а третьей - на 50%.
    • Третья способность при активации восстанавливает щиты персонажу и союзникам в области, а также вешает 17-секундный бафф, усиливающий урон способностей и повышающий скорость передвижения.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant
  • Второй - меняет первую, вторую, четвертую способность и пассивку. Также у персонажа появляется новая полоска особой энергии, которая состоит из девяти сегментов. Полоска с определенной вероятностью заполняется при нанесении критического урона первой способностью по целям с меткой.
    • Пассивка теперь повышает шанс крита на 20%.
    • У второй способности эффект восстановления щита заменяется на эффект снижения активного КД.
    • Четвертая способность превращается в атакующую. Персонаж расходует полоску особой энергии, призывает несколько снарядов (количество зависит от заполненности полоски) и запускает их в сторону указателя.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant

Новое оружие

В игру добавили два новых ультимативных оружия:

  • ERASER - винтовка разведчика, составляющие которой можно выбить из активностей Axion Plains. Ее уникальное свойство позволяет полностью свести на нет эффект сопротивляемости к урону новой фракции противников.
  • Exterminator - ракетница, которую выдают в награду за определенные ранги боевого пропуска. Ее уникальное свойство позволяет захватить в прицел до шести целей и затем запустить в каждую ракетой.
    • За один залп оружие выпускает одну ракету, которая затем расщепляется на несколько снарядов и поражает все захваченные цели.
    • Оружие наносит повышенный урон по десантными кораблям, Razor Claw,  Steel Pincer и туннелям новой фракции.

Триггер модули

В игру добавили полностью новую систему триггер модулей для персонажей, что устроена следующим образом:

  • На момент написания материала в игре суммарно присутствует всего 9 триггер модулей. Их общее количество будет повышаться с каждым обновлением.
  • Триггер модули помещаются в специальную ячейку, которую вам предварительно нужно разблокировать.
  • Триггер модули выпадают с различных активностей Axion Plains.
  • Для разблокировки нужно выполнить следующие условия и скрафтить особый предмет.
    • Достичь 15 уровня аккаунта и пройти специальный обучающий квест.
    • Применить к персонажу предмет, повышающий максимальный запас энергии для установки модулей.
    • Прокачки уровень архи-настройки персонажа до 40.
    • Суммарно 10 раз провести поляризацию слотов модулей персонажа.
  • Ресурсы для крафта предмета можно раздобыть с различных активностей Axion Plains, а сам процесс крафта занимает 20 минут.
  • После выполнения всех условий необходимо подойти к руке, где вы повышаете уровень аккаунта и выбрать одноименный пункт.
  • Триггер модули обладают различными свойствами и активируются при выполнении указанных условий. Например, использовать способность с определенным тагом или же совершить определенное базовое действие (перезарядить оружие, просто нанести урон из оружия, просто использовать способность).
  • У триггер модулей присутствует эффект рандома, выраженный в силе их основных эффектов. Они разделены по грейду на белые, фиолетовые, золотые, и чем выше грейд, тем выше сила эффекта.
  • Ну и также всем способностям добавили подробное описание их тегов.

Новые модули

В игру добавили несколько новых сетов модулей снаряжения. Все они выпадают из Wall Crasher и обладают следующими сетовыми свойствами:

Ballistic Tracker

  • 2 части - на 5% повышает урон по уязвимым местам цели.
  • 4 части - при нанесении урона по уязвимым местам цели вы получаете один стак специального баффа.
    • Бафф висит 10 секунд и максимум можно накопить два стака.
    • При нанесении урона по уязвимым местам цели с двумя стаками вы вызываете эффект рикошета.
    • Эффект рикошета может поразить до 5 находящихся неподалеку целей.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant

Dimension Destroyer

  • 2 части - его нет.
  • 4 части - позволяет получать стаки специального баффа (максимум можно накопить 10 стаков).
    • 1 стак вы получаете каждую секунду и 1 дополнительный стак при касте способностей.
    • При 10 стаках вы получаете еще один бафф, который сбрасывает на случайного противника неподалеку фиолетовую сферу колосса Wall Crasher.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant

Circulation

  • 2 части - максимальный запас маны повышается на 28 единиц.
  • 4 части - при применении исцеляющих способностей к союзникам персонаж получает особый 10-секундный бафф.
    • Бафф повышает силу исцеления, силу восстановления маны и снижает затраты ресурсов на применение способностей.
    • Бонусы, что предоставляет бафф, подстраиваются под размеры группы, проще говоря, чем больше игроков в группе, тем они сильнее.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant

Ивенты

Третий сезон вместе с собой принес несколько довольно приятных ивентов:

  • Бустер - запустили первый в своем роде ивент, позволяющий новичкам моментально добраться до эндгейм-контента. 
    • Ивент сразу выдает персонажа Bunny 40 уровня, набор определенного оружия 40 уровня, определенный сет модулей, электрореактор для Bunny, различные предметы для развития персонажей и дополнительный слот для персонажей.
    • После этого тут же открываются различные задачи, за которые вы можете получить дополнительные награды.
    • Бустер ивент могут активировать как новые игроки, так и старички.
  • NieR: Automata - запустили специальный коллаборационный ивент с довольно популярной и шикарной игрой NieR: Automata. К сожалению, большая его часть связана с косметическими предметами, которые можно получить только за донат.
  • Специальную доску NieR: Automata - позволяет получить одну эмоцию и украшение для спины в тематике NieR: Automata. Для этого суммарно необходимо провести в игре 15 часов и 3 минуты.
  • Доску еженедельного логина - содержит в себе различные полезные награды, но, пожалуй, самое вкусное выдают за 28 дней в виде бесплатного костюма для персонажа Serena. 
  • Ежедневные и еженедельные задачи.
  • Одноразовые задачи, связанные с новыми персонажем Nell.
  • Боевой пропуск - систему боевого пропуска немного изменили и теперь платная полоска содержит в себе уникальный костюм для мужского и женского персонажа.
  • Ну и наконец, добавили несколько новых костюмов в различной тематике - летней (купальники) и гоночной.

Разное

И в заключении материала осталось пройти по более мелким, но не менее важным вещам:

  • Изменили систему гарантированной награды таким образом, что теперь вы выбираете сам предмет, а не источник, откуда он выпадает.
  • Немного изменили процесс смены поляризации модов персонажа, оружия. Теперь при смене сбрасывается только уровень, а характеристики остаются такими, какими были на 40.
  • Провели балансировку следующих персонажей Jayber, Viessa, Esiemo, Sharen, Valby, Keelan.
  • Улучшили звуковую составляющую игры.
  • На экране логина помимо персонажа и питомца теперь отображается байк.
  • Изменили задний фон инвентаря сделав довольно ярким.
Другие публикации по теме
Разработчики The First Descendant собираются вернуть уставших от игры геймеров в 2026 году
Разработчики The First Descendant собираются вернуть уставших от игры геймеров в 2026 году
На декабрьском прямом эфире творческий директор проекта Мин-Сок Джу объявил о переносе четвёртого сезона с первой половины 2026 года на лето. Вместо выпуска нового контента команда сосредоточится на фундаментальных улучшениях.
3 декабря в 15:00
6646
7
Форум
В The First Descendant запущен бета‑тест торговой системы Market Beta, но только через сайт игры
В The First Descendant запущен бета‑тест торговой системы Market Beta, но только через сайт игры
Разработчики The First Descendant объявили о запуске BETA Trade Market — первой в истории игры системы торговли между игроками. На текущем этапе сервис работает в режиме бета‑тестирования: это позволит отладить стабильность работы перед полноценным релизом.
20 ноября в 16:30
1275
1
Форум
Что с собой принесло новое большое обновление The First Descendant
Что с собой принесло новое большое обновление The First Descendant
6 ноября поздно вечером лутер-шутер The First Descendant получил очередное крупное обновление 1.3.9, и в этом материале мы подробно разберем, что оно с собой принесло.
7 ноября в 17:11
3146
6
Форум