Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant

24459
23

Придерживаясь заранее анонсированных планов, вечером 7 августа в лутер-шутере The First Descendant состоялся запуск 3 по счету сезона, который, как и обещали разработчики, получился довольно-таки объёмным (размер обновления был аж 10 гигабайт). С собой он принес продолжение основной сюжетной квестовой цепочки, новую большую локацию с различными активностями, персонажа, оружие, модули, байки, всевозможные изменения \ улучшения и многое другое. В данном материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные и просто интересные особенности 3 сезона.

Сюжет

События весьма продолжительной сюжетной цепочки квестов на сей раз разворачиваются вокруг основного антагониста игры по имени Karel и ряда ключевых союзных персонажей, из которых основное внимание уделяется девушке по имени Nell. В ходе ее прохождения игроки наконец узнают, с какой именно целью Karel более 100 лет назад вторгся в местный аналог Земли, его грандиозные и гениальные долгоиграющие планы, а также на примере Nell наконец показывают, как обычный человек превращается в потомка и приобретает определенные сверхъестественные силы.

Новая локация

Почти в самом начале прохождения упомянутой выше цепочки квестов открывается новое место под названием “Axion Plains” - это большая и просторная локация, расположенная в нижней части карты мира игры. Из-за ряда ключевых особенностей, что я опишу ниже, ее смело можно назвать поистине уникальной.

  • Локация доступна только на повышенной мировой сложности.
  • Как и все остальные локации игры, ее можно запустить в приватном или публичном режиме.
  • Для разблокировки локации, помимо прохождения сюжетной цепочки 3 сезона до определенного момента, вам также нужно достичь 15 уровня аккаунта и завершить квест, связанный с сигма секторами.
  • По локации разбросано 5 точек телепорта, которые изначально открыты и вам не придется на это тратить время.
  • Изменить билд персонажа или же самого персонажа можно где угодно, а не только стоять в пределах радиуса точки телепорта. Единственным исключением является нахождение персонажа в бою.
  • В качестве основных противников выступают как старые, так и совершенно новые фракции.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant
  • Ключевые активности локации почти полностью новые и разделены на три типа - постоянные, меняющие и временные.
  • С активностей можно получить все виды опыта - персонажа, оружия, сезонных пассивок, архи-настройки, ядра оружия (включая топовые десятые). К слову, без бустера за две простые и короткие миссии (по примерно 6 минут каждая) мне удалось прокачать персонажа с 1 до 30 уровня.
  • С активностей локации можно получить составляющие для ультимативного оружия, которое даже не указано в описании наград.
  • Ну и наконец, по локации разбросано три типа дополнительных объектов:
    • Сундук с патронами и новыми ресурсами.
    • Колбы, содержащие в себе ракетницу с небольшим количеством зарядов, она наносит огромный урон.
    • Пластины для байка, подробнее про них читайте в соответствующем пункте.

Байки

В игру добавили новое средство передвижением - футуристические байки, что парят над землей. Устроены они следующим образом:

  • Система байков открывается после того, как вы впервые попадете в Axion Plains и поговорите с Valby.
  • Призвать байк можно в большинстве локации мира игры.
  • Призвать и отозвать байк можно почти в любом состоянии персонажа. Например, вы можете подпрыгнуть, использовать крюк и в процессе анимации тут же призвать \ отозвать байк. Наглядный пример в видео ниже.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant
  • Байк может подпрыгивать и ускоряться. Последнее действие расходует шкалу энергии, что постепенно восстанавливается, проще говоря, это нитро.
  • Байк можно кастомизировать при помощи расходуемых красок.
  • По крайней мере по Axion Plains раскиданы специальные пластины для байка:
    • Желтые - подбрасывают вас в воздух.
    • Зеленые - временно активируют нитро, которое не расходует энергию.

На момент написания материала всего в игре присутствует 3 разновидности байка. Между собой они отличаются внешним видом и характеристиками:

  • Glide 4 - это базовый вариант. Его автоматически выдают после разблокировки системы.
  • Orca - если я все правильно понял, это маневренный вариант. Его можно получить только путем крафта, ресурсы и составляющие выпадают с активностей Axion Plains. 
  • Vortex - это скоростной вариант. Его можно получить только путем крафта, ресурсы и составляющие выпадают с активностей Axion Plains.

Также присутствует система улучшения байков, устроенная следующим образом:

  • При улучшении байка вы повышаете его уровень и указанные характеристики.
  • При достижении 2, 4, 6, 8 и 10 уровня открываются дополнительный свойства, дающие бонус к случайной характеристике байка.
  • Ресурсы для улучшения выпадают в Axion Plains с различных источников - активностей, монстров, контейнеров.

Новые активности

Как я упомянул выше, ключевые активности локации Axion Plains разделены на три типа, которые мы ниже вкратце разберем. Сразу важно отметить, что несмотря на комментарии разработчиков о повышенной сложности, большинство активностей, за исключением двух, вполне спокойно закрываются на Инесе в билде на группы противников.

Испытания

Это первый тип постоянных активностей, выполненный в виде незамысловатых одиночных гонок для байка. Они устроены следующим образом:

  • Суммарно в локации присутствует 6 испытаний.
  • Суть каждого испытания очень простая - как можно быстрее пройти все ключевые точки и добраться до финиша.
  • К каждому испытанию привязано 6 наград, которые вы получаете в зависимости от затраченного времени. 5 из наград выдают основную валюту или купер осколки, а шестая - готовый катализатор для поляризации слотов под моды.
  • Если я все правильно понял, чтобы забрать последнюю 6 награду, вам придется сильно улучшить байк, а, возможно, даже скрафтить Vortex и полностью улучшить его.

Миссии

Это второй тип постоянных активностей, представленный в виде стандартных миссий, что проходят внутри самой локации. Так как они устроены точно так же, как и миссии во всех остальных локациях, стоит отметить лишь следующее.

  • Помимо всех видов опыта, базового снаряжения и новых ресурсов, с миссий может выпасть следующее:
    • С 5% шансом выпадает один из двух красных модов для нового персонажа.
    • С 20% шансом выпадает контейнер со всеми составляющими для нового персонажа, оружия, байков.
    • С 25% шансом выпадает контейнер со всеми новыми триггер модулями.
    • Различные особые ресурсы, например, ресурс необходимый для крафта предмета на разблокировку слота ядер оружия.
  • В роли противников всегда выступает две фракции - одна старая (у каждой миссии она своя) и одна новая.
  • В процессе выполнения миссии может появиться новый особый элитный противник, относящийся к семейству Spikers.

Суммарно в локации присутствует 7 миссий, что могут быть следующего типа:

  • Composite - нужно уничтожить несколько волн противников и убить финального мини-босса.
    • На первых волнах используется механика туннелей от новой фракции противников.
    • На финальных волнах появляется объект, который придется защищать, хотя вы, скорее всего, его даже не заметите.
  • Decontamination - это довольно странный почти полностью новый тип. Основная суть заключается в том, что нужно убивать волны противников, пока не появится мини-босс. После этого убиваем мини-босса и активируем небольшого робота неподалеку от начала миссии.
    • Максимум миссия может длиться 10 минут.
    • После запуска миссии появляется прогресс, которой начнет постепенно уменьшаться. Как только он достигнет 0, вы автоматически провалите миссию.
    • Периодически с противников будут выпадать объекты, которыми можно восполнить шкалу.
    • Цифра над роботом указывает сколько мини-боссов вы убили. Я не уверен, влияет ли это на финальную награду.
  • Strategic Asset Defense - нужно завершить 5 этапов типа “защита объекта” и убить финального мини-босса.
    • Объект нужно защищать в течение определенного промежутка времени.
    • Если в процессе защиты убить указанное количество противников, таймер автоматически сократится до 5 секунд.
    • Сперва нужно будет защитить один объект, затем два и три.

Экстренные миссии

Это единственная меняющаяся активность. Периодически одна из обычных миссий Axion Plains на целых два часа превращается в экстренную, при этом происходит следующее:

  • Противники становятся чуть сложнее.
  • После завершения активности вы можете получить следующую дополнительную награду:
    • С 25% шансом выпадает контейнер с триггер модулями.
    • С 20% шансом выпадает контейнер, содержащий в себе все части для крафта нового оружия ERASER.
    • С 5% шансом выпадает контейнер, содержащий в себе все части для крафта нового персонажа Nell. 
    • С 5% шансом выпадает контейнер, содержащий в себе все части для крафта Vortex байка.
    • С 5% шансом выпадает контейнер, содержащий в себе все части для крафта Orca байка.
    • С 5% шансом выпадают красные моды для нового персонажа.

В общем, их выгоднее фармить, нежели обычные миссии.

Обломки

Это первая временная активность. Периодически в случайное место Axion Plains падает обломок некого сооружения и оставляет после себя сферу с аварийным маячком, который создает красный столб света. Узнать о появлении данной активности можно по столбу света или же значку с таймером на карте локации.

Суть активность довольно простая:

  • Нужно добраться до сферы и уничтожить определенное количество обычных противников и мини-босса. После этого активируем сферу и получаем награду, в роли которой выступают различные ресурсы для улучшения байка.
  • После возникновения активности на ней автоматически появляется 10-минутный таймер и он влияет на финальную награду.
  • Если я все правильно понял, чтобы получить полную награду, нужно уничтожить всех противников и мини-босса меньше чем за 3 минуты. Соответственно, если у активности осталось меньше трех минут, вы этого не сможете сделать.
  • После завершения таймера активность автоматически пропадает с карты.

Наблюдатель

Это вторая временная активность. Каждый час в центральном большом сооружении Axion Plains появляется уникальный огромный колосс по имени Wall Crasher, все двери, ведущие в центральное помещение сооружения закрываются, и возле них тут же появляется зона, запускающая подбор игроков. После подбора вы автоматически переноситесь в закрытое помещение и вместе с 7 случайными игроками должны одолеть колосса.

Процесс боя с Wall Crasher мне лично показался очень простым, но занимает довольно большое количество времени, хотя, скорее всего, тут все зависит от билда игроков. Далее я вкратце опишу ключевые моменты сражения:

  • У каждого участника группы по 3 заряда личного воскрешения.
  • Если участник группы вдруг ее покинет, вам автоматически докинет другого игрока.
  • Все атаки босса медленные, но наносят большой урон.
  • Иногда на арене появляются особые обычные противники, которых вы убиваете ради патронов и сфер здоровья \ маны.
  • У босса всего 3 показателя - белая полоска защиты, ХП и полоска равновесия.
  • На боссе расположено 5 уязвимых точек. Нанося по ним урон, вы постепенно опускаете белую полоску защиты, она не восстанавливается.
  • Нанося урон по боссу, вы постепенно опускаете полоску равновесия, и как только она закончится, босс на небольшой промежуток времени будет обездвижен.
Уязвимые точки босса

Уязвимые точки босса

Атаки Wall Crasher следующие:

  • Периодически босс топает, пуская по земле волну энергии, чтобы не получить урон, необходимо подпрыгнуть.
  • Периодически босс запускает снаряды, что наводятся на игроков и с задержкой выпускают лучи энергии. Чтобы не получить урон, нужно просто двигаться. 
  • Периодически босс выпускает самонаводящиеся ракеты, от которых нужно просто убежать.
  • Периодически на внешнем крае арены босс призывает шпили, что создают вокруг себя купол, наносящий урон всем, кто в нем окажется. Эта механика только лишь ограничивает передвижение игроков, заставляя бегать в центре арены. Шпили можно уничтожить, но я не видел, чтобы этим кто-либо занимался.
  • Периодически босс может упасть на колени и затем нанести урон перед собой.
  • Периодически босс призывает огромные фиолетовые сферы. Столкнувшись с персонажем или же поверхностью, они наносят урон и пускают волну энергии по земле (радиус волны небольшой).

От всех атак босса крайне легко увернуться, особенно если вы используете персонажа Serena, так как она способна летать, и хоть какую-то опасность для нее представляют фиолетовые сферы.

Колоссы

Это третья временная активность, устроенная следующим образом:

  • За 10 минут до появления Wall Crasher в локации Axion Plains появляется два обычных колосса, которые в течение 10 минут будут по ней бродить.
  • Пока что я видел только две разновидности подобных колоссов - Grave Walker и Dead Bride. Возможно, присутствует еженедельная ротация и они будут меняться.
  • Данные колоссы значительно сильнее (в плане запаса ХП), чем их аналоги на повышенной сложности.
  • К сожалению, у этих колоссов присутствуют стандартная механика временной неуязвимости.

Новые противники

В процессе изучения локации Axion Plains можно наткнуться на следующие виды новых противников.

Legion of Breach

Новая фракции vulgus противников, состоящая из следующих разновидностей:

  • Новых обычных мини-боссов.
  • Новых специальных именных мини-боссов:
    • Abyss Scarab - небольшой противник с лезвиями, что способен зарываться под землю. После получения достаточного урона закрывает тело и голову броней, ее можно уничтожить, внеся достаточно урона.
    • Breach Spreader - после появления создает вокруг себя купол и начинает по параболе стрелять в персонажа. Купол не пропускает урон извне, вынуждая вас заходить в него (либо можно подождать, пока босс не переместится).
  • Бойцов ближнего боя, что появляются большими группами. 

Основная особенность бойцов ближнего боя заключается в особой механике туннелей.

  • Туннели появляются только в некоторых миссиях и именно из них выбегают противники.
  • Туннели бывают двух типов: одни наземные, а другие как бы подвешены в воздух.
  • Основное предназначение туннелей следующее: после уничтожения одной группы противников определенным типом урона следующую группу противников туннель наделит повышенной сопротивляемостью к этому типу урона.
  • У туннелей присутствует внушительный запас здоровья.
  • Если уничтожить туннель, вы отключите механику повышенной сопротивляемости.

Spikers

Это новое семейство довольно опасных уникальных элиток, что могут появиться в процессе прохождения обычной или же экстренной миссии. Технически они относятся к новой фракции Legion of Breach, но я решил их выделить в отдельный пункт. 

  • Razor Claw - огромный, довольно резвый противник.
  • Steel Pincer - изначально его руки покрыты бронированными пластинами, которые при движении он выставляет вперед. Пластины можно уничтожить, нанеся по ним достаточно урона.
  • Breach Discharger - его я пока еще не видел.

Десантные корабли

Это новая разновидность vulgus кораблей. Появившись, они после небольшой задержки сбрасывают несколько новых обычных противников, вооруженных оружием дальнего боя, противники не предоставляют какую-либо значимую угрозу. Десантные корабли можно уничтожить, и если это сделать до высадки войск, противники тут же умрут.

Новый персонаж

В игру добавили нового персонажа - девушку по имени Nell.

  • Составляющие для ее крафта можно выбить из активностей Axion Plains.
  • Использует non-attribute реактор.
  • Способности относятся Tech и Fusion.

Вкратце про ее способности:

  • Пассивка - при активации сканера (горячая клавиша TAB) вешает на противников (максимум 13 целей) 9-секундный дебафф, который далее я просто будут называть меткой. 
    • Противники с меткой получают дополнительный урон от оружия и первой способности.
    • В случае с колоссами метка вешается на уязвимые точки, а точнее на ту, что вы смотрите.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant
  • Первая (у способности два заряда) - персонаж запускает в сторону указателя три снаряда. 
    • Снаряды наносят урон и вызывают небольшой АОЕ-взрыв.
    • При нанесении урона по противникам с меткой происходит второй АОЕ-взрыв.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant
  • Вторая - персонаж создает большую область, что в течение 15 секунд наносит периодический урон всем противникам, кто окажется в ней.
    • Также вешает на противников 15-секундный суммирующий дебафф.
    • За каждый стак дебафф снижает скорость передвижения и повышает урон по уязвимым местам.
    • При повторной активации способности персонаж уничтожает поле и тут же наносит АОЕ-урон, восстанавливает 20% щита, снижает КД способность на 90% и на 5 секунд повышает скорость передвижения персонажа.
  • Третья - при активации персонаж стягивает всех противников в области от второй способности к ее центру и наносит урон.
    • Можно использовать только если активна область от второй способности.
    • После нанесения урона область пропадает и вторая способность тут же уходит в КД.
  • Четвертая - после активации персонаж на 14 секунд получает бафф. С ним любой выстрел из оружия расценивается как выстрел, нанесенный по уязвимому месту цели, и, соответственно, будут активироваться все моды, связанные с таким типом урона.
    • Также бафф повышает урон, наносимый по уязвимым местам цели.
    • При нанесении урона первой способностью по цели с меткой или убийстве цели с меткой вы продлеваете время действия баффа на 0.8 секунд.
    • Максимум время действия баффа можно продлиться до 24 секунд.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant

Вкратце про красные моды персонажа (оба можно выбить из активностей Axion Plains).

  • Первый - меняет вторую и третью способность с атакующей на поддерживающую. 
    • Пока персонаж и союзники находятся в области второй способности, они получают следующие эффекты: восстанавливают щиты, входящий урон снижается аж на целых 50%.
    • При повторной активации способности вы сокращаете активное КД второй способности на 90%, а третьей - на 50%.
    • Третья способность при активации восстанавливает щиты персонажу и союзникам в области, а также вешает 17-секундный бафф, усиливающий урон способностей и повышающий скорость передвижения.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant
  • Второй - меняет первую, вторую, четвертую способность и пассивку. Также у персонажа появляется новая полоска особой энергии, которая состоит из девяти сегментов. Полоска с определенной вероятностью заполняется при нанесении критического урона первой способностью по целям с меткой.
    • Пассивка теперь повышает шанс крита на 20%.
    • У второй способности эффект восстановления щита заменяется на эффект снижения активного КД.
    • Четвертая способность превращается в атакующую. Персонаж расходует полоску особой энергии, призывает несколько снарядов (количество зависит от заполненности полоски) и запускает их в сторону указателя.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant

Новое оружие

В игру добавили два новых ультимативных оружия:

  • ERASER - винтовка разведчика, составляющие которой можно выбить из активностей Axion Plains. Ее уникальное свойство позволяет полностью свести на нет эффект сопротивляемости к урону новой фракции противников.
  • Exterminator - ракетница, которую выдают в награду за определенные ранги боевого пропуска. Ее уникальное свойство позволяет захватить в прицел до шести целей и затем запустить в каждую ракетой.
    • За один залп оружие выпускает одну ракету, которая затем расщепляется на несколько снарядов и поражает все захваченные цели.
    • Оружие наносит повышенный урон по десантными кораблям, Razor Claw,  Steel Pincer и туннелям новой фракции.

Триггер модули

В игру добавили полностью новую систему триггер модулей для персонажей, что устроена следующим образом:

  • На момент написания материала в игре суммарно присутствует всего 9 триггер модулей. Их общее количество будет повышаться с каждым обновлением.
  • Триггер модули помещаются в специальную ячейку, которую вам предварительно нужно разблокировать.
  • Триггер модули выпадают с различных активностей Axion Plains.
  • Для разблокировки нужно выполнить следующие условия и скрафтить особый предмет.
    • Достичь 15 уровня аккаунта и пройти специальный обучающий квест.
    • Применить к персонажу предмет, повышающий максимальный запас энергии для установки модулей.
    • Прокачки уровень архи-настройки персонажа до 40.
    • Суммарно 10 раз провести поляризацию слотов модулей персонажа.
  • Ресурсы для крафта предмета можно раздобыть с различных активностей Axion Plains, а сам процесс крафта занимает 20 минут.
  • После выполнения всех условий необходимо подойти к руке, где вы повышаете уровень аккаунта и выбрать одноименный пункт.
  • Триггер модули обладают различными свойствами и активируются при выполнении указанных условий. Например, использовать способность с определенным тагом или же совершить определенное базовое действие (перезарядить оружие, просто нанести урон из оружия, просто использовать способность).
  • У триггер модулей присутствует эффект рандома, выраженный в силе их основных эффектов. Они разделены по грейду на белые, фиолетовые, золотые, и чем выше грейд, тем выше сила эффекта.
  • Ну и также всем способностям добавили подробное описание их тегов.

Новые модули

В игру добавили несколько новых сетов модулей снаряжения. Все они выпадают из Wall Crasher и обладают следующими сетовыми свойствами:

Ballistic Tracker

  • 2 части - на 5% повышает урон по уязвимым местам цели.
  • 4 части - при нанесении урона по уязвимым местам цели вы получаете один стак специального баффа.
    • Бафф висит 10 секунд и максимум можно накопить два стака.
    • При нанесении урона по уязвимым местам цели с двумя стаками вы вызываете эффект рикошета.
    • Эффект рикошета может поразить до 5 находящихся неподалеку целей.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant

Dimension Destroyer

  • 2 части - его нет.
  • 4 части - позволяет получать стаки специального баффа (максимум можно накопить 10 стаков).
    • 1 стак вы получаете каждую секунду и 1 дополнительный стак при касте способностей.
    • При 10 стаках вы получаете еще один бафф, который сбрасывает на случайного противника неподалеку фиолетовую сферу колосса Wall Crasher.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant

Circulation

  • 2 части - максимальный запас маны повышается на 28 единиц.
  • 4 части - при применении исцеляющих способностей к союзникам персонаж получает особый 10-секундный бафф.
    • Бафф повышает силу исцеления, силу восстановления маны и снижает затраты ресурсов на применение способностей.
    • Бонусы, что предоставляет бафф, подстраиваются под размеры группы, проще говоря, чем больше игроков в группе, тем они сильнее.
Разбираем, что с собой принес 3 сезон The First Descendant

Ивенты

Третий сезон вместе с собой принес несколько довольно приятных ивентов:

  • Бустер - запустили первый в своем роде ивент, позволяющий новичкам моментально добраться до эндгейм-контента. 
    • Ивент сразу выдает персонажа Bunny 40 уровня, набор определенного оружия 40 уровня, определенный сет модулей, электрореактор для Bunny, различные предметы для развития персонажей и дополнительный слот для персонажей.
    • После этого тут же открываются различные задачи, за которые вы можете получить дополнительные награды.
    • Бустер ивент могут активировать как новые игроки, так и старички.
  • NieR: Automata - запустили специальный коллаборационный ивент с довольно популярной и шикарной игрой NieR: Automata. К сожалению, большая его часть связана с косметическими предметами, которые можно получить только за донат.
  • Специальную доску NieR: Automata - позволяет получить одну эмоцию и украшение для спины в тематике NieR: Automata. Для этого суммарно необходимо провести в игре 15 часов и 3 минуты.
  • Доску еженедельного логина - содержит в себе различные полезные награды, но, пожалуй, самое вкусное выдают за 28 дней в виде бесплатного костюма для персонажа Serena. 
  • Ежедневные и еженедельные задачи.
  • Одноразовые задачи, связанные с новыми персонажем Nell.
  • Боевой пропуск - систему боевого пропуска немного изменили и теперь платная полоска содержит в себе уникальный костюм для мужского и женского персонажа.
  • Ну и наконец, добавили несколько новых костюмов в различной тематике - летней (купальники) и гоночной.

Разное

И в заключении материала осталось пройти по более мелким, но не менее важным вещам:

  • Изменили систему гарантированной награды таким образом, что теперь вы выбираете сам предмет, а не источник, откуда он выпадает.
  • Немного изменили процесс смены поляризации модов персонажа, оружия. Теперь при смене сбрасывается только уровень, а характеристики остаются такими, какими были на 40.
  • Провели балансировку следующих персонажей Jayber, Viessa, Esiemo, Sharen, Valby, Keelan.
  • Улучшили звуковую составляющую игры.
  • На экране логина помимо персонажа и питомца теперь отображается байк.
  • Изменили задний фон инвентаря сделав довольно ярким.
Другие публикации по теме
Разработчики The First Descendant сфокусируются на доработке уже существующего контента
Разработчики The First Descendant сфокусируются на доработке уже существующего контента
Разработчики The First Descendant объявили о смене приоритетов в развитии игры. Вместо активного внедрения нового контента компания сосредоточится на улучшении уже существующих механик игры.
8 октября в 20:30
3455
6
Форум
The First Descendant получила большое контентное обновление
The First Descendant получила большое контентное обновление
В The First Descendant вышел патч 1.3.6 с первыми мечами, новым боссом Бездной и хэллоуинским ивентом. Добавлены улучшения баланса и система посещения для наград.
3 октября в 11:07
1843
2
Форум
Что с собой принесло новое крупное обновление The First Descendant
Что с собой принесло новое крупное обновление The First Descendant
1 октября для лутер-шутера The First Descendant вышло довольно крупное обновление 1.3.6, которое принесло с собой массу новых вещей, что мы подробно разберем в данном материале.
3 октября в 10:45
7929
4
Форум