Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь

6798
12
Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь

История создания и закрытия героического шутера Concord все никак не желает покидать информационное поле геймдева. И это неудивительно: такой дорогой проект оказался никому не нужный, и был закрыт всего через две недели после релиза — небывалое событие в индустрии. 

Последняя отметка в категории “сколько денег потеряла Sony” стоит на 400 миллионах долларов, но, как утверждает портал Lords of Gaming, эта цифра… занижена! Хотя ранее слухи об этой сумме попытались развеять некоторые “подкормленные” Sony игровые порталы. 

По словам авторов расследования, компания Probably Monsters, которая отвечала за создание шутера,  не завершила ни одного проекта. Зато она смогла продать его Sony, а разработка перешла в руки студии Firewalk. В процессе разработки над игрой трудилось 1 972 человек, а вовсе не те смешные цифры, которые назывались ранее. Средняя годовая зарплата специалиста составляет 90 тысяч долларов в год. Простой подсчет показывает цифру в 177 миллионов долларов за год только на зарплаты трудягам. И сюда не входят бюджеты на маркетинг, покупку самой команды со стороны Sony и прочие расходы. 

Учитывая, что шутер разрабатывался восемь лет, сами можете представить, какая итоговая сумма получается. Да, на разных этапах количество работников было значительно меньше пикового показателя, но даже два года в таком составе уже практически достигает обозначенной отметки в 400 миллионов.

А всего-то нужно было прислушиваться к мнению игроков, а не токсично-позитивных “эффективных менеджеров”. 

Расследование показало, что разработка Concord стоила больше 400 миллионов, а все попытки занизить эту сумму — ложь
Другие публикации по теме
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Sony разослала уведомления DMCA на фанатский ремейк провального шутера Concord для PC, что привело к остановке проекта. Ранее игра была отключена спустя дни после запуска.
16 ноября в 20:00
1025
6
Форум
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Энтузиасты восстановили отменённый Sony шутер Concord для ПК, запустив пользовательские серверы. Игра была закрыта через 2 недели после релиза, но теперь доступна в рабочей версии благодаря реверс-инжинирингу.
15 ноября в 10:34
745
10
Форум
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
22 сентября в 11:45
2276
9
Форум