Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare

3226
6
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare

Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер Anthem и ветеран BioWare, начал на YouTube серию видео, посвящённую провальному процессу разработки игры. Он считает, что сильная сторона BioWare — повествование — обернулась против проекта. Дарра, возглавивший разработку за 16 месяцев до релиза, принимает на себя основную ответственность за неудачу.

Идея Anthem появилась в 2012 году, когда EA, игнорируя однопользовательские игры, искала многопользовательский проект с микротранзакциями. Кейси Хадсон, директор трилогии Mass Effect, предложил концепцию, идеально отвечавшую этим ожиданиям, обещающую совместное повествование. Однако, по словам Дарра, это была лишь красивая идея без конкретики, что и стало роковой ошибкой.

EA поверила в концепцию, но после ухода Хадсона в 2014 году команда лишилась чёткого видения. Разработка погрузилась в хаос: механики, включая полёты на джавелинах, многократно менялись. Дарра предполагает, что за громкими обещаниями не стояло реального плана.

Серверы Anthem отключат в январе 2026 года, завершив историю одного из крупнейших провалов игровой индустрии.

Другие публикации по теме
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
У Anthem от BioWare осталось 6 недель до отключения серверов 12 января. Игру можно найти на дисках для консолей, она может стать коллекционной.
2 декабря в 13:30
521
2
Форум
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
26 октября в 18:45
1297
4
Форум
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.
13 сентября в 18:15
5753
10
Форум