Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare

Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер Anthem и ветеран BioWare, начал на YouTube серию видео, посвящённую провальному процессу разработки игры. Он считает, что сильная сторона BioWare — повествование — обернулась против проекта. Дарра, возглавивший разработку за 16 месяцев до релиза, принимает на себя основную ответственность за неудачу.
Идея Anthem появилась в 2012 году, когда EA, игнорируя однопользовательские игры, искала многопользовательский проект с микротранзакциями. Кейси Хадсон, директор трилогии Mass Effect, предложил концепцию, идеально отвечавшую этим ожиданиям, обещающую совместное повествование. Однако, по словам Дарра, это была лишь красивая идея без конкретики, что и стало роковой ошибкой.
EA поверила в концепцию, но после ухода Хадсона в 2014 году команда лишилась чёткого видения. Разработка погрузилась в хаос: механики, включая полёты на джавелинах, многократно менялись. Дарра предполагает, что за громкими обещаниями не стояло реального плана.
Серверы Anthem отключат в январе 2026 года, завершив историю одного из крупнейших провалов игровой индустрии.