На днях продюсер MMORPG World of Warcraft устроил в “Твиттере” истерику, в которой обвинил руководство компании Blizzard в том, что они “не слушают игровых директоров, которые делают их продукты”. По его словам, что из-за утечки “талантливых кадров”, множество потенциально интересных разработок вынужденно отправляются в корзину.
“Мы создаем кризисные карты того, что мы можем или не можем поставлять. ЭТО потеря потенциала, с которой мы сталкиваемся. У меня буквально есть расписание, которое я вычеркиваю, когда люди подают уведомления об увольнении”.
А все дело в том, что трудяги компании не хотят возвращаться в офис, как того требует дирекция Blizzard. Они предпочитают уволиться вместо того, чтобы тратить на поездку до офиса по 2 часа и более.
Эту информацию подтвердила и старший геймдизайнер World of Warcraft Эллисон Стил.
“Приказ вернуться в офис стоил нам нескольких замечательных людей и будет стоить нам еще больше в ближайшие месяцы. Это ужасная, недальновидная, саморазрушительная политика, которая только ослабляет нашу способность создавать такую игру, которую мы хотим делать и которую заслуживают наши игроки”.
С началом новой недели игроки MMORPG World of Warcraft получили доступ к завершающей главе захватывающего события Remix: Legion. Пятый этап путешествия во времени принёс с собой существенные обновления, новые испытания и щедрые награды, подводя итог масштабной ретроспективной кампании.
В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы.
В бета-версии игры найден универсальный транспорт «Лютосумрачный боронитель». Он выделяется максимальными бонусами к скорости на земле, в воде и в воздухе одновременно, что большая редкость.