Для Titan Quest 2 вышел финальный патч 2025 года

Разработчики Titan Quest 2 выпустили обновление, ставшее последним запланированным в 2025 году. Патч призван устранить многочисленные недочёты, проявившиеся после выхода обновления Forge Mastery. В обращении к сообществу команда поблагодарила игроков за поддержку и намекнула на интересные анонсы в наступающем 2026 году.
Среди общих улучшений стоит отметить расширение списка полноэкранных разрешений: теперь доступны варианты, выходящие за рамки родного соотношения сторон. Для систем, не поддерживающих DirectX 12 Ultimate, внедрено более понятное сообщение об ошибке — оно заменяет стандартное уведомление движка Unreal, делая процесс диагностики проще для пользователя.
Важным нововведением стала система обнаружения pak‑файлов от модов при запуске игры. Если в сессии с активированными модификациями происходит сбой, отчёт о падении больше не отправляется автоматически. Вместо этого игрок видит рекомендацию «обновить или удалить моды», поскольку поддержка сторонних дополнений официально не предоставляется.
В рамках доработки Forge Mastery разработчики скорректировали параметры Blade Trap и Sentry, чтобы сбалансировать наносимый урон при использовании определённых комбинаций модификаторов. Для умения Strong Start введено ограничение на бонусный урон — теперь он составляет 20/40/60 %. При этом сохранение более 10 активаций остаётся выгодным: турель дольше удерживает максимальный бонус. Модификация Burnout также претерпела изменения: теперь она увеличивает урон на 20 % (ранее — на 30 %), а скорость активации регулируется значениями 100/175/250 % (вместо прежних 150/200/250 %).
Для мастерства Minion Master было принято решение снизить урон призванных существ с 50 % до 30 %, что должно повлиять на баланс игровых сражений.
Обновление также устранило множество ошибок в разных аспектах игры. В интерфейсе и подсказках исправлены несоответствия в описаниях мастерств и предметов, доработана локализация на немецкий язык, добавлены недостающие иконки — например, для эффекта Wellspring. В мультиплеерном режиме решены проблемы с блокировкой активации навыков в аурах союзников: это касается Earth Enchantment, Tempered Arsenal, Preparation и других умений.
В разделе предметов и аффиксов скорректирована частота выпадения раннего лута, включая ядовитые луки и посохи. Устранены баги, связанные с неприменением аффиксов призыва, а также исправлены некорректные значения характеристик.
Среди правок, касающихся врагов и боссов, стоит выделить исправление взаимодействия устройств Forge с некоторыми противниками, такими как Бронзовые львы и Дикие. Кроме того, устранена проблема с невидимостью босса Skylla при его повторном появлении на арене.
В аудиосоставляющей остановлено бесконечное воспроизведение звуковых эффектов — например, у Skylla Companions. Также обновлён звуковой эффект для Shield Attack. В локализации восстановлено отображение скорости атаки в немецкой версии, а подсказки для Projectile Penetration и Armor/Resistance Penetration больше не путаются между собой.
Дополнительные изменения включают запрет на выпадение реликвий и чар без эффектов из магазина Embers. Исправлена работа инфузий для Blade Trap и Minefield в мультиплеерном режиме — теперь они корректно отображаются визуально. Для Cyclone — Thunderstorm устранена проблема с пропуском интервалов урона, а длительность эффекта приведена в соответствие с ожиданиями игроков.