Прибыль игровой индустрии достигнет 235 миллиардов долларов к 2022 году
16 января 2018
11505
96
Аналитическое агентство Digi-Capital опубликовало свои прогнозы об экономике игровой индустрии в ближайшие годы. Основаны они на темпах роста предыдущих лет. Если тенденции сохранятся, то уже к 2022 году прибыль игровой индустрии может достичь цифры в районе 230-235 миллиардов долларов. Это больше, чем номинальное значение валового внутреннего продукта (ВВП) около 150 стран, чуть меньше ВВП Финляндии.
При этом около 75% от этой суммы приходится на физические и цифровые продажи игр, подписки на игры и сервисы, а также микротранзакции. Только 25% доходов игровой индустрии зарабатываются путём продажи «железа» и периферии. При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.
Консоли и игры для них занимают лишь одну шестую часть игрового рынка. Технологии виртуальной и дополненной реальностей продолжат свой рост, но за этот срок не смогут достигнуть уровня PC, консолей и мобильных платформ. Киберспорт зарабатывает лишь 1% от доходов индустрии.
В 2018 году, по прогнозу Digi-Capital, общая прибыль будет около 165-170 миллиардов долларов. Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн-игры для ПК.

При этом около 75% от этой суммы приходится на физические и цифровые продажи игр, подписки на игры и сервисы, а также микротранзакции. Только 25% доходов игровой индустрии зарабатываются путём продажи «железа» и периферии. При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.
Консоли и игры для них занимают лишь одну шестую часть игрового рынка. Технологии виртуальной и дополненной реальностей продолжат свой рост, но за этот срок не смогут достигнуть уровня PC, консолей и мобильных платформ. Киберспорт зарабатывает лишь 1% от доходов индустрии.
В 2018 году, по прогнозу Digi-Capital, общая прибыль будет около 165-170 миллиардов долларов. Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн-игры для ПК.

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин заявил, что одной из ключевых причин, ускоривших принятие крайних мер в отношении мессенджера WhatsApp в России, стала предполагаемая «утечка дипломатических переговоров».
Вчера в 19:33
889
24
На фоне резкого роста цен на оперативную память в компании Samsung обострился внутренний конфликт между двумя ключевыми подразделениями. Как сообщается, полупроводниковое направление (DS) отказалось обеспечить подразделение Mobile Experience (MX) запасом DRAM‑чипов на срок свыше года для производства смартфонов Galaxy. Причина — стремление максимизировать прибыль в текущих рыночных условиях.
Вчера в 16:33
536
3
Роскомнадзор грозит полной блокировкой WhatsApp в РФ из-за отказа бороться с незаконным контентом. Вводятся поэтапные ограничения. Судьба сервиса зависит от выполнения требований регулятора.
Вчера в 11:15
1130
20