Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS

2915
12
Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS

Quasarzone решили совместить NVIDIA DLSS Frame Generation и AMD Fluid Motion Frames и проверить, что из этого выйдет. Так, например, в Cyberpunk 2077 у них получился трехкратный прирост кадровой частоты за счет двух одновременно активных генераций кадров. Так как они смогли использовать обе генерации кадров одновременно в условиях, когда таковая от DLSS доступна только на RTX 40, а от AMD — только на RX 6000 и RX 7000? Использовали разом две видеокарты, конечно же!

Пользователь совместил генерации кадров NVIDIA и AMD для трехкратного прироста FPS

Так изображение выводилось через "красную" видеокарту, а рендер игры происходил на "зеленой". Итоги тестов таковы.

Аналогичные тесты, но с генерацией от AMD FSR 3 вместо DLSS FG уже проводились ранее и показывали схожие результаты. Главной же их проблемой является сам факт того, что FSR 3 сейчас встроена лишь в три игры.

Другие публикации по теме
 Google Translate научился переводить диалоги с сохранением интонации
Google Translate научился переводить диалоги с сохранением интонации
Google запустил перевод в реальном времени с сохранением темпа и интонации речи. Функция помогает следить за диалогом, работает в наушниках на 70+ языках.
Вчера в 16:30
458
1
Форум
Photoshop и другой софт Adobe интегрирован в ChatGPT
Photoshop и другой софт Adobe интегрирован в ChatGPT
Adobe добавила Photoshop, Acrobat и Adobe Express в ChatGPT. Функции доступны всем, в том числе бесплатно.
11 декабря в 16:45
511
0
Форум
AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров
AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров
Компания AMD сделала доступным для разработчиков пакет инструментов FSR Redstone SDK и соответствующий плагин для Unreal Engine, что позволит им интегрировать новейшие технологии масштабирования и генерации кадров на основе машинного обучения в свои игры.
10 декабря в 20:12
752
2
Форум