Китайцы продолжают перекраивать World of Warcraft Classic под себя

В китайской версии World of Warcraft Classic "Перекованные титанами" вступят в силу существенные изменения для рыцарей смерти специализации «Кровь». Разработчики стремятся раскрыть потенциал класса, устранить дисбалансы и сформировать более чёткую игровую идентичность.
Ключевым нововведением станет значительное усиление генерации угрозы. При активном «Присутствии Льда» эффективность «Вскипания крови» и «Удара в сердце» вырастет на 85 %. Это должно заметно повысить способность рыцарей смерти удерживать внимание противников. Талант «Кровавые удары» также подвергся усилению: теперь он увеличивает урон от «Вскипания крови» на 15/30/45 % вместо прежних 10/20/30 %.
Существенные дополнения получили и другие таланты. «Неумолимый рок» теперь даёт 7/14/20 % скорости атак ближнего боя на 15 секунд при использовании «Лика смерти» или «Рунического удара». «Мощь Могрейна» обрела новый эффект: «Вскипание крови» с вероятностью 20–100 % (в зависимости от ранга таланта) позволяет следующей способности «Смерть и разложение» не тратить руны Крови и Льда — эффект длится 10 секунд. Кроме того, «Танцующее руническое оружие» теперь повышает вероятность парирования на 15 % во время действия.
На текущий момент рыцари смерти «Крови» показывают высокую эффективность преимущественно в бою против одиночной цели — как по выживаемости, так и по генерации угрозы. Однако в других сценариях, особенно в подземельях на 5 игроков или в фазах рейдовых боёв, где танк не занят непосредственным сдерживанием босса, их полезность остаётся ниже оптимальной.
Разработчики ставят перед собой задачу изменить эту ситуацию. Они намерены мотивировать игроков использовать не только «Прикосновение Льда», но и другие способности, повысить привлекательность поздних талантов ветки «Кровь», увеличить урон по области в подземельях и рейдах, а также добавить масштабирование от скорости атаки без необходимости брать таланты из ветки «Лёд». При этом общая сила талантов должна остаться на текущем уровне.
В результате этих изменений класс должен получить более выраженную игровую идентичность. Рыцари смерти «Крови» смогут наносить больше урона, иметь больше вариантов в ротации способностей, эффективнее собирать группы монстров и в целом лучше исполнять роль танка. Разработчики подчёркивают, что класс не должен восприниматься как «ходячий холодильник», спамящий «Прикосновение Льда».