AMD выпустила FSR Redstone с новой генерацией кадров

Компания AMD сделала доступным для разработчиков пакет инструментов FSR Redstone SDK и соответствующий плагин для Unreal Engine, что позволит им интегрировать новейшие технологии масштабирования и генерации кадров на основе машинного обучения в свои игры. Вместе с этим, разумеется, состоялся релиз и самого программного стека FSR Redstone. И да, от цифры 4 в названии AMD также отказались.
Одновременно с релизом новой версии FSR были выпущены и новые драйверы для Radeon RX, которые добавляют возможность подмены через драйвер не только FSR 3.1 на FSR 4, но и генерации кадров прошлых версий на самую новую, работающую на основе машинного обучения.
Первые тесты показывают, что новая генерация кадров значительно выросла в качестве картинки, но при этом фактически никак не изменилась в количестве потребляемых ресурсов видеокарты для интерполяции — кадровая частота со старой и новой генерацией фактически идентичная.
Не обошлось, разумеется, и без проблем, которые обещают починить в ближайшее время. В данный момент новая генерация кадров страдает от неправильной расстановки кадров, что бьет по плавности изображения.
И да, FSR 4 для старых видеокарт с релизом Redstone не был открыт. Потому пользователям старых видеокарт Radeon пока придется остаться с Optiscaler и утекшей версией FSR 4 для Int8.