PlayStation завязла в петле однотипных сюжетов в своих эксклюзивах

В своей колонке для IGN автор Саймон Карди выразил обеспокоенность однотипностью сюжетов в последних эксклюзивах PlayStation. По его мнению, Sony всё чаще делает ставку на истории, построенные вокруг тем утраты и мести, из-за чего крупные релизы кажутся вариациями одной и той же идеи.
Особенно ярко эта тенденция проявилась в свежей Ghost of Yotei. Несмотря на захватывающий геймплей, сюжет о мести героини за убийство родителей показался Карди повторением шаблонных мотивов. Он указывает на схожесть с другими играми Sony: The Last of Us Part 2, где Элли движима жаждой возмездия, God of War Ragnarok с её акцентом на семейные конфликты и потерю, а также Spider-Man, Returnal и даже Death Stranding 2, где вновь прослеживается тема личных травм.
Раньше эксклюзивы PlayStation отличались разнообразием: Uncharted предлагала дух приключений, Resistance переосмысливала Вторую мировую в научно-фантастическом ключе, а LittleBigPlanet воспевала творческую свободу. Эти проекты создавали уникальные эмоции, а не зацикливались на теме скорби.