Платформа Kickstarter сократит штат сотрудников практически наполовину

Виной тому тяжелое финансовое положение

5652
22
Платформа Kickstarter сократит штат сотрудников практически наполовину

На фоне угрозы по распространения коронавируса многие компании начали испытывать трудности финансового характера и одними из тех, кто столкнулся с подобной проблемой, стала платформа Kickstarter.

По словам Дэвида Галлахера (David Gallagher), специалиста по связям с общественностью, единственным доходом команды являются сборы, получаемые с поддерживаемых сообществом проектов, а число таковых за последнее время снизилось более чем на 35%. В связи с этим руководство приняло решение сократить штат сотрудников практически вдвое, на 45%.

Тем не менее сделать это оказалось не так-то просто, ведь коллектив находится под защитой профсоюза, а поэтому работодателю пришлось пойти на определенные уступки, среди которых выходные пособия сроком на четыре месяца, полугодовое медицинское страхование и возможность всем уволенным вернуться на прежние должности, если в течение определенного срока ситуация у платформы изменится в лучшую сторону.

Другие публикации по теме
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
Sony издаст кооперативный шутер от отца Left 4 Dead и Bad Robot Games
SIE объявила, что издаст первую игру, разработанную собственными силами Bad Robot Games — основанного в 2018 году при участии Tencent и Warner Bros. Games подразделения компании Джей Джей Абрамса.
Сегодня в 17:33
60
2
Форум
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
ИИ-ассистенты стали главными консультантами в шопинге на прошедшей Чёрной пятнице
Продажи через ИИ в сезон Чёрной пятницы достигли $51 млрд. Более половины покупателей ищут подарки с помощью нейросетей.
Сегодня в 16:45
99
3
Форум
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Индия и Чили зовут российских разработчиков: международные эксперты оценили потенциал отечественных игр
Развитие экспорта остаётся одной из ключевых задач российской игровой индустрии: внутренний рынок ограничен, а конкуренция с крупными международными студиями усложняет путь к самоокупаемости.
Сегодня в 14:13
528
5
Форум