Платформа Kickstarter сократит штат сотрудников практически наполовину

Виной тому тяжелое финансовое положение

5652
22
Платформа Kickstarter сократит штат сотрудников практически наполовину

На фоне угрозы по распространения коронавируса многие компании начали испытывать трудности финансового характера и одними из тех, кто столкнулся с подобной проблемой, стала платформа Kickstarter.

По словам Дэвида Галлахера (David Gallagher), специалиста по связям с общественностью, единственным доходом команды являются сборы, получаемые с поддерживаемых сообществом проектов, а число таковых за последнее время снизилось более чем на 35%. В связи с этим руководство приняло решение сократить штат сотрудников практически вдвое, на 45%.

Тем не менее сделать это оказалось не так-то просто, ведь коллектив находится под защитой профсоюза, а поэтому работодателю пришлось пойти на определенные уступки, среди которых выходные пособия сроком на четыре месяца, полугодовое медицинское страхование и возможность всем уволенным вернуться на прежние должности, если в течение определенного срока ситуация у платформы изменится в лучшую сторону.

Другие публикации по теме
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal, известная по таким проектам как Deus Ex, Marvel’s Guardians of the Galaxy и поддержка игр серии Tomb Raider, столкнулась с очередными сокращениями персонала. На прошлой неделе несколько бывших сотрудников объявили в LinkedIn о своём уходе из компании.
Сегодня в 20:30
40
0
Форум
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Раскрыты истинные масштабы сделки по приобретению Electronic Arts, которая изначально позиционировалась как консорциум трёх инвестиционных фондов. Согласно документам, поданным в антимонопольный орган Бразилии, распределение долей оказалось далеко не равным.
Сегодня в 20:00
70
1
Форум
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
Российский геймдев созрел для большого скачка: командам уже мало просто писать код, поэтому им нужна своя крепость с современными цехами, арсеналом поддержки и прямыми воротами на мировой рынок.
Сегодня в 19:15
222
4
Форум