Основная сюжетная линия Темного братства в The Elder Scrolls V: Skyrim должна была закончиться по-другому

Директор по дизайну Skyrim рассказал о другой концовке квеста

10502
10
Основная сюжетная линия Темного братства в The Elder Scrolls V: Skyrim должна была закончиться по-другому

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть множество запоминающихся моментов, таких как знаменитая вступительная сцена, первый бой с драконом и, конечно же, убийство императора во время прохождения квестовой линии Темного братства. Однако, насильственной смерти Тита Мида могло и не быть – по крайней мере в первоначальном сценарии игры квест заканчивался совершенно иначе.

Директор по дизайну Эмиль Пальяруло, работавший над квестом Темного Братства, заявил, что история о гильдии убийц должна была иметь несколько иной конец. Те, кто знаком с квестом и его концовкой, знают, что в определенный момент главному герою поручается отравить императора. Позже выясняется, что это был двойник монаршей персоны. По словам Пальяруло, это и должно было стать оригинальным завершением квеста.

Однако, креативный директор Elder Scrolls Тодд Говард наложил вето на эту идею, назвав ее «отстойной» и настаивая на том, что если игроки захотят убить императора, то они должны убить настоящего монарха, а не его двойника. В результате, квестовая линия гильдии была расширена, чтобы включить концовку, которую фанаты получили в финальной версии игры.

The Elder Scrolls V: Skyrim доступна на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox 360 и Xbox One, а версии игры для PlayStation 5 и Xbox Series X находятся в разработке.

Источник: Game Rant

Другие публикации по теме
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, добавивший Паровозика Томаса в Skyrim, сделал то же самое и для Morrowind, несмотря на угрозы юристов
Моддер, известный под ником Trainwiz (пользователь, который первым заменил драконов в The Elder Scrolls V: Skyrim на модельку Паровозика Томаса), выпустил аналогичную модификацию для более старой игры — The Elder Scrolls III: Morrowind.
26 ноября в 12:00
3474
6
Форум
Дизайнер  Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Дизайнер Bethesda объяснил разницу в симуляции жизни NPC в Skyrim и Oblivion
Разработчик Брюс Несмит объяснил, что Radiant AI в Skyrim не исчез, а стал умнее и незаметнее. NPC теперь органично взаимодействуют с миром: поднимают предметы, завершают дела родственников, создавая живые сценарии.
19 октября в 16:30
1629
3
Форум
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Довакин снова в деле: состоялся релиз огромного сюжетного мода для Skyrim, который делали 11 лет
Моддеры выпустили Lordbound — грандиозное дополнение для Skyrim. 11 лет разработки, новая долина с 60+ часов сюжета, фракции и война за торговый путь.
5 октября в 16:00
5389
4
Форум