Оказывается, в провале MindsEye виноват не коварный заговор RockStar, а директор игры: "Мы до конца не понимали, что конкретно делаем"

Расследование YouTube-канала Decode раскрывает причины провала игры MindsEye от студии Build a Rocket Boy. Согласно докладу, на который ссылаются семь бывших сотрудников, разработка погрузилась в хаос из-за постоянной смены видения и гиперконтроля со стороны основателя Лесли Бензи.
Проект страдал от решений, которые Бензи проводил в обход команды через систему «билетов Лесли». Параллельная разработка метапроекта Everywhere, задуманного как платформа с NFT, отвлекала ресурсы, а приоритеты менялись в последний момент. В студии царила атмосфера страха, а негативные отзывы прессы руководство списывало на происки конкурентов.
Несмотря на инвестиции в £230 млн, игра продалась тиражом лишь около 160 тыс. копий, что красноречиво говорит о результатах такого подхода.