Оказывается, почти половина молодежи США "против унизительного изображения женщин в играх" — кто вообще поверит в эту чушь?

Согласно отчёту «Подростки и экраны 2025» от Центра ученых и рассказчиков UCLA, основанному на опросе 1500 молодых людей (10–24 года), 42,1% девушек и 36,8% юношей в США избегают игр со стереотипным или унизительным изображением женщин.
Более половины геймеров-девушек ощущают давление, заставляющее «вести себя определённо» из-за пола, расы или идентичности, а 64,5% юношей испытывают схожие социальные ожидания, связанные с навыками или стереотипами.
Разнообразие персонажей важно для 41,6% подростков, но 47,8% затрудняются найти игры с репрезентативными героями, особенно азиаты (55,9%) и латиноамериканцы (56,3%). 88% находят в играх сообщество, 70% чувствуют связь с друзьями, а 52,3% используют игры для регуляции эмоций. Лишь 32,9% ощущают агрессию, а 27,8% — стресс.