Слухи

Оглушительный провал: шутер Concord купили всего 25 000 человек

4291
21
Оглушительный провал: шутер Concord купили всего 25 000 человек

Почти две сотни миллионов долларов без учета маркетинга были направлены PlayStation на создание самого инклюзивного, SJW-правильного и дайверсити-эталонного шутера Concord, который разрабатывался в течение 8 лет. Но после запуска игра провалилась. Меньше игроков, чем в Redfall, были заинтересованы в этом проекте. Дошло до того, что один из ведущих дизайнеров игры устроил истерику в X и назвал критиков игры "бездарными фриками".

На данный момент онлайн игры на ПК упал до двузначной отметки. Ситуация на PS5 мало чем лучше. 

По мнению аналитиков из GameDiscover, продажи Concord по всему миру составили не более 25 000 копий. Причем 10 000 пришлось на ПК в “Стиме”, а оставшиеся — на PS5. 

По оценкам, на разработку Concord было потрачено до 200 миллионов долларов. Firewalk и PlayStation вложили много средств и усилий в маркетинг и создание игры, делая проект огромным для обеих компаний.

У этой игры есть еще призрачный шанс если и не спастись, то хотя бы попытаться улучшить ситуацию. Concord необходимо как можно скорее переходить на формат F2P-проекта, как это в свое время сделала Overwatch 2. 

Оглушительный провал: шутер Concord купили всего 25 000 человек
Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7191
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8592
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9114
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-