Чуда не случилось. Совсем наоборот. Если разработчики стратегии в реальном времени Stormgate из студии Frost Giant рассчитывали, что фанаты олдовых RTS массово ринутся в их клон Warcraft 3 и Starcraft 2 только потому, что игра условно-бесплатная, то они явно просчитались.
Вчера состоялся общий релиз этой игры. Но игроки фактически его проигнорировали. Если взглянуть на статистику одновременного онлайна, то рекорд в 4854 так и не был преодолен, несмотря на то, что это количество было зафиксировано на старте платного доступа.
Вывод неутешительный. Игра получилась крайне слабой со всех сторон, в том числе и с позиции ее нужности в эту эпоху. У Stormgate лишь 57% положительных отзывов.
После неудачного выхода стратегии Stormgate от Frost Giant Studios в игровом сообществе воцарилась полная тишина. Официальные каналы игры практически бездействуют, за исключением еженедельных постов главы студии Тима Мортена, который пытается осмыслить произошедшее.
Frost Giant Studios может провести увольнения из-за низкого онлайна Stormgate (менее 1k игроков). Инвестиции $40 млн в основном ушли на зарплаты. Рассматриваются варианты: сотрудничество с крупным IP или развитие UGC-инструментов.
Игра Frost Giant собрала лишь 986 игроков в Steam. Глава студии признал провал, но ищет партнёров. Критики хвалят геймплей, но ругают кампанию, дизайн и сырой мультиплеер. Бэкеры ждут финальной версии.