В конце мая соучредитель Build a Rocket Boy, разработчика MindsEye, заявил, что негативные отзывы об игре — часть «скоординированной кампании» против студии. Эти слова вызвали недоумение. Генеральный директор IO Interactive, издателя игры, Хакан Абрак, опроверг обвинения в интервью IGN, отметив: «Я в это не верю. Игра сама скажет за себя 10 июня».
И игра сказала. Релиз MindsEye 10 июня 2025 года оказался проблемным: игроки в соцсетях жалуются на лаги, плохую оптимизацию, искажённые лица персонажей и растянутые модели. Build a Rocket Boy работает над патчем, а разработчики трудятся круглосуточно.
Игра MindsEye, дебютный проект студии Build a Rocket Boy под руководством Лесли Бензиеса — одного из ключевых создателей GTA, — стала одним из самых громких провалов 2025 года. Несмотря на высокие ожидания и амбициозные обещания разработчиков, релиз обернулся масштабным разочарованием: на Metacritic игра получила всего 37 баллов и возглавила антирейтинг самых неудачных релизов года.
Около 100 нынешних и бывших сотрудников студии Build a Rocket Boy выступили с открытым письмом, осуждающим действия руководства. Письмо, опубликованное профсоюзом IWGB Game Workers, раскрывает серьёзные проблемы внутри компании, связанные с разработкой игры Mindseye.